Beneteau Oceanis 43, 2008 года
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам. |
Цена: 270 000 евро ( ~24 818 400 руб , ~272 970 $ )
Характеристики: |
Длина яхты полная: | 13.13 м | Длина корпуса: | 12.82 м | Ширина яхты: | 4.12 м | Осадка яхты: | 2.00 м | Водоизмещение: | 9140 кг | Двигатель: | Yanmar 4JH4AE (дизель) 54 л/с | Объем бака для воды: | 360 л | Объем топливного бака: | 200 л | Общая площадь парусности: | 88.60 м2 | Грот: | 40.85 м2 | Генуя : | 47.7 м2 | Высота мачты от уровня воды: | 18.50 м |
Дополнительная информация:
Дизайн: Berret & Racoupeau Design. Дизайн интерьера: Nauta Design. Категория безопасности: A8/B9/C12/D12. Спецификация. Стандартное оборудование:
- Палуба -
Палуба выполнена в виде сендвичевой конструкции с наполнением из бальзы, что обеспечивает наилучшее соотношение прочности и веса, а также обеспечивает превосходную тепло- и звукоизоляцию. Палуба покрыта специальным нескользящим покрытием.
- Соединение корпуса и палубы -
Крепление палубы и корпуса проходит по ватервейсу и сверху закрыто тиковым фальшбортом, который в свою очередь обеспечивает безопасность передвижения по палубе.
- Киль -
Киль прикреплен к корпусу при помощи пластин и болтов из нержавеющей стали. Киль выполнен из чугуна. Для увеличения устойчивости от коррозии киль покрыт специальной грунтовкой и краской на основе эпоксидной смолы.
- Система управления -
- Баллер пера руля из нержавеющей стали
- 2 штурвала диаметром 915 мм. с кожаным покрытием
- Перо руля выполнено из фибергласа и полиуретана
- Баллер руля выполнен из нержавеющей стали и вращается на прочных подшипниках
- Для вращения пера руля применяются штуртросы из нержавеющей стали
- Аварийный румпель
- Кокпит -
4 рундука в кокпите:
- 1 рундук по левому борту
- 1 рундук по правому борту
- 1 рундук под местом рулевого по правому борту
- 1 “мокрый” рундук между банками для рулевого
- 1 рундук для двух газовых баллонов под местом рулевого по левому борту
- Тиковое покрытие банок
- Консоль для навигационных приборов на каждом месте рулевого, поручни из нержавеющей стали (навигационные приборы – опция)
- 1 компас на каждом месте рулевого
- Консоль управления двигателем на месте рулевого по правому борту
- Пластиковый стол с двумя складными створками, рундук, подставка для напитков (поворотный экран для картиридера – опция), поручень из нержавеющей стали, розетка 12 В., лампа
- 2 кармана для ручек от лебедок
- 2 водозащитных динамика
- 1 розетка для подключения берегового питания по правому борту
- Кокпит самоотливной
- Транец и кормовой пляж -
- Доступ на кормовой пляж через вертикально откидывающуюся банку с газовым амортизатором
- Тиковое покрытие кормового пляжа
- Трап для купания с тиковыми ступенями по правому борту
- Душ с холодной водой по правому борту
- Мачта и гик -
Мачта:
- Классическая алюминиевая мачта, вооружение 9/10, установлена на палубе
- 2 ряда краспиц с загибом в корму
- Мачта оборудована каретками
- Блоки у степса мачты
Гик:
- Алюминиевый гик
- 2 автоматических рифа
- Оттяжка шкотового угла грота
- Стоячий такелаж -
- Трос из нержавеющей стали (форштаг, ванты, основные ванты, ахтерштаг)
- 1 классический форштаг
- 1 ахтерштаг с талрепом
- Вант-путенсы из нержавеющей стали
- Бегучий такелаж -
Весь бегучий такелаж (кроме топенанта) заведен в кокпит
- 1 грота-фал
- 1 фал генуи со стопором и уткой на мачте
- 1 топенант с уткой на мачте
- 1 оттяжка шкотового угла
- 1 грота шкот, погон
- 2 рифа заведены в кокпит
- 2 шкота генуи
- 1 оттяжка гика
- Паруса -
- 1 закручивающаяся генуя 140 %, усилена защитной UV полосой
- 1 классический грот со сквозными латами
- Чехол для грота
- Чехол для генуи
- Грот -
- Погон грота-шкота 1.5 м. на крыше рубки
- 1 блок грота-шкота
- Грота-шкот заведен на лебедку в кокпите по правому борту
- Генуя -
- Закрутка генуи
- Управление закруткой генуи выведено в кокпит по левому борту
- 2 погона стаксель-шкотов c каретками
- 2 возвратных блока для стаксель-шкотов
- Лебедки -
- Хромированные лебедки HARKEN
- 2 лебедки 46.2 STC для стаксель-шкотов
- 2 фаловые лебедки 40.2 STC на крыше рубки
- 2 алюминиевые ручки для лебедок
- 2 кармана для ручек лебедок в кокпите
- Якорная и швартовая системы -
- Носовой якорный роульс из нержавеющей стали
- Направление якорного конца смещено к левому борту
- 6 алюминиевых уток 400 мм. с пластинами из нержавеющей стали для защиты корпуса
- Самоотливной якорный рундук
- Релинги и леера -
- Открытый носовой релинг из нержавеющей стали с банкой и навигационными огнями
- 2 кормовых релинга из нержавеющей стали по правому и левому борту
- 1 крепление для спасательного круга
- 1 кронштейн для подвесного двигателя
- 1 крепление для флага
- 2 линии леерного ограждения, поддерживаются 4 вертикальными стойками из нержавеющей стали и 4 специальными парными стойками с каждого борта для удобного прохода между ними на причал
- 2 прохода в леерах
- Люки и иллюминаторы -
Для максимального естественного освещения и вентиляции в каждой каюте есть как минимум один открывающийся иллюминатор.
24 источника естественного света:
- 1 панорамный иллюминатор + 2 иллюминатора в бортах
- 6 иллюминаторов
- 6 открывающихся люков
- 8 открывающихся иллюминаторов
- 1 сдвижной люк в салон
- Двигатель -
- Двигатель YANMAR 54 л.с. с прямой валовой линией
- Двигатель и моторный отсек яхты соответствует нормам ЕС по шумоизоляции, вибрационному уровню и пожаробезопасности
- Вентиляция моторного отсека через специальные отверстия в транце
- Доступ к двигателю под откидным трапом с газовыми амортизаторами из салона
- 2 люка для технического обслуживания двигателя в кормовых каютах
- Вал из нержавеющей стали защищен от ударов скегом
- 3-х лопастной винт
- Топливный бак 200 л. с электронным датчиком уровня топлива, расположен под спальным местом в кормовой каюте по левому борту
- Фильтр для морской воды и топлива с резервуаром для осадка
- Панель управления двигателем в кокпите по правому борту
- Электрическая система -
- Электрическая панель переключателей 10 x 12 В. + 11 переключателей с плавкими предохранителями + 3 переключателя 220 В.
- Прикуриватель 12 В.
- Вольтметр 12 В.
- Индикация уровня воды и топлива в баках на центральном LCD дисплее
- Сигнальное устройство низкого уровня заряда аккумуляторов, уровня воды и топлива в баках
Электропитание:
- Сервисный аккумулятор 140 А. в кормовой каюте по правому борту
- Аккумулятор 110 А. для двигателя расположен в салоне
Зарядные устройства:
- Розетка 220 В. для подключения берегового питания
- Зарядное устройство аккумулятора 25 А.
- Кабель 15 м.
- Генератор переменного тока (80 А) подключен к двигателю
- Распределитель уровня заряда
Защита:
- Заземление такелажа
Освещение и розетки:
- 1 розетка 220 В. в каждой каюте
- 1 розетка 220 В. на месте штурмана
- 1 розетка 220 В. на камбузе
- 6 светильников для чтения
- 14 галогеновых светильника
- Светильник на камбузе
- 1 белый/красный светильник на месте штурмана
- Носовые и кормовые навигационные огни
- 1 якорный огонь на мачте
- Проводка для дополнительных устройств
- Водяная система -
Пресная вода:
- Электрическая помпа с фильтром
- 2 бака для воды (бак 200 л. расположен под спальным местом в кормовой каюте по правому борту, 160 л. расположен под спальным местом в носовой каюте)
- 2 заливных горловины из нержавеющей стали, баки наполняются отдельно
- Вентили на баках 1/4
- Душ с холодной водой в кокпите
Дренаж:
- Электрические помпы в душе/гальюне
- 2 трюмные помпы (1 механическая и 1 электрическая)
- 1 электрическая помпа для айсбокса
- Самоотливной кокпит, шпигаты на палубе
Горячая вода:
- Водонагреватель 25 л.
Интерьер
- Отделка деревом
- Ламинированные пайолы “под паркет”
- Линии формы корпуса в салоне и каютах
Версия 2 каюты: 1 носовая каюта, 1 гальюн, 1 кормовая каюта, 1 гальюн
- Салон по правому борту -
- U-образный стол с диваном на 6-8 персон, 4 подушки
- Рундук под диваном
- Обеденный стол на 2 алюминиевых ножках
- Полка вдоль борта
- 3 шкафа вдоль борта
- Бар между переборкой и диваном
- Полка с поручнем из нержавеющей стали
- Поручень из нержавеющей стали на переборке кормовой каюты
- 3 галогеновых светильника
- Салон по левому борту -
U-образный камбуз:
- Двойная мойка из нержавеющей стали
- Смеситель горячая/холодная вода под давлением
- 2-х конфорочная печь с духовкой, поручень из нержавеющей стали
- Айсбокс 10 л. с вертикальной загрузкой
- Морозильник 130 л. 12 В. с фронтальной загрузкой
- Разделочный стол
Рундуки:
- 5 закрытых полок с дверцами
- Рундук между переборкой кормовой каюты и разделочным столом
- 1 шкаф с двумя дверцами под мойкой с корзиной для мусора
- Выдвижной ящик
- Шкаф с двумя полками под выдвижным ящиком
- Полка с поручнем из нержавеющей стали
Освещение:
- 2 галогеновых светильника
- Светильник над печью
Место штурмана по левому борту:
- Стол с ящиком для инструментов
- Полка под столом
- Открывающаяся панель приборов, 2 дверцы, доступ к электрической панели и электронным приборам (навигационные электронные приборы – опция)
- Электрическая панель 12 В. с розеткой 12 В.
- Галогеновый светильник
- Белый/красный светильник
- 2-х местный диван с подлокотником
- 2 закрытые полки с дверцами вдоль борта
- Полка с поручнем из нержавеющей стали
Иллюминаторы в салоне:
- По одному иллюминатору со шторами по правому и левому борту
- Панорамный иллюминатор с гофрированными шторами
- Панорамный иллюминатор по левому борту с двумя открывающимися иллюминаторами 300 x 120, шторы
- Панорамный иллюминатор по правому борту с открывающимся иллюминатором 300 x 120, шторы
- Открывающийся палубный люк 442 x 442 со шторой/москитной сеткой
- Открывающийся палубный люк 260 x 260 со шторой/москитной сеткой
- Кормовая каюта -
- Высота 1.95 м.
- Двуспальная кровать 2 x 1.50 м. с матрасами повышенной комфортности
- 2 закрытые полки с дверцами вдоль правого борта
- Рундук
- Подвесной шкаф с двумя полками
- Диван перед кроватью
- Иллюминатор со шторой
- Открывающийся иллюминатор 300 x 120 в комингсе
- Иллюминатор в кокпит 300 x 120
- Открывающийся палубный люк 260 x 260 со шторой/москитной сеткой
- 3 галогеновых светильника с выключателями
Дополнительное оборудование
- Тиковое покрытие палубы в кокпите
- Тиковое покрытие пластикового стола в кокпите + чехол
- Стерео радио/CD/MP3 проигрыватель, 2 динамика в салоне, 2 водозащитных динамика в кокпите
- Складной, поворотный стол в салоне
- “мягкая” подсветка в салоне
- Кожаное покрытие поручней на входе в салон и поручня на переборке кормовой каюты
- 2-х конфорочная плита с духовкой/грилем
- Морозильник 12 В. с вертикальной загрузкой в замен айсбокса (версия 2 каюты)
- Отдельная душевая кабина в кормовом гальюне
- Отдельная душевая кабина в носовом гальюне
- Зеркало на переборке в носовой каюте
- Стол с зеркалом в носовой каюте (версия 2 каюты)
- Сланевый диван в носовой каюте
- Комплект Yacht Club, тент над входом в каюту
- Холдинг-танк 50 л. морского типа в носовом гальюне по правому борту
- Управление электрическим брашпилем из кокпита
- Отопитель Eberspacher D5
- Дополнительный сервисный аккумулятор 140 А
- Зарядное устройтсов 40 А
- Тент Bimini
- Комплект электроники
Предложение опубликовано: 31 марта 2010 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Dufour 430, 2023г, 13.24м, Турция 32 000 000 руб | X-Yachts X4.3, 2025г, 13.24м, Дания 384 320 евро | EGE YAT 45 DS, 2024г, 13.7м, Турция 166 000 евро | X-Yachts Xp 44, 2025г, 13.88м, Дания 402 600 евро | X-Yachts X4.6, 2025г, 14.08м, Дания 511 400 евро | |
|
|
|
|
|
MAT 1220, 2023г, 12.2м, Турция | Bali Catspace, 2024г, 12.05м, Черногория 450 000 евро | Soler 39 Expedition, 2025г, 11.99м, Голландия 650 000 евро | Momenta 45, 2022г, 14.4м, Турция | EXCESS 12, 2019г, 11.74м, Франция | |
|
|
|
|
|
Baikal 14CAT Sail, 2025г, 14.77м, Москва 750 000 евро | Bali 4.8, 2024г, 14.86м, Франция 925 000 евро | Maxus 34, 2023г, 11.32м, Венгожево, Польша | EGE 35 DS, 2024г, 10.6м, Турция 99 000 евро | Maxus 34, 2024г, 10.7м, Польша, Венгожево 110 550 евро | |
|
|
|
|
|
Antila 33, 2023г, 9.99м, Минск (верфь) 110 000 евро | Maxus 33.1 RS, 2024г, 9.95м, Польша, Венгожево | Bali 5.4, 2024г, 16.8м, Франция 1 300 000 евро | EGE 30 DS, 2024г, 9.35м, Турция 78 000 евро | Baikal 17SSY Discovery, 2025г, 17м, Москва 898 000 евро |
|
| | Реклама:
|