Комплектация Комфорт:
- Рым носовой
- Усиленный набор носовой части
- Передняя фиш платформа с одним сухим рундуком и с 2-мя крышками
- Палубное покрытие (floorfish) (на фиш платформе)
- Якорный ящик с крышкой
- Продольные стрингера и поперечные флоры
- Карманы под спиннинги по бортам обшитые ковролином
- Кресло водителя и пассажира (складное)Кормовой диван рундук
- Площадка под установку помпы с трубкой
- Самоотливной рецесс
- Оклейка бортов в пленку карбон
- Кринолины
- Площадка под установку датчика эхолота
- Усиленный набор носовой части
- Пара продольных реданов
- Усиленный планшер с Т-пазом
- Слани из влагостойкой фанеры
- Консоли с дверцей и уплотнителем
- Площадка под установку пульта управления мотора (газ, реверс)
- Стекло с дверкой
- Ревизионный люк
- Поднятие консолей
- Ручка пассажира
- Швартовые утки (4 шт)
- Рымы под кринолинами
- Подуключины
- Гофра под проводку в якорный ящик
- Рулевое управление (пластмассовый штурвал, редуктор, трос)
- Электрика (судостроительная проводка, ходовые огни, переключатели с прикуривателем, помпа, кормовой огонь, ключ массы)
- Окраска рамки стекла
- Двухкомпонентная пена на всю лодку
Триера 420 - скоростное прогулочное судно для 4 человек, плавсредство для любителей — рыболовов и охотников с багажом, приводимое в движение подвесным мотором или веслами с уключинами. Районы плавания — IV категория сложности, III разряд при удаленности от берега не более 5,0 км. Расчётная допустимая высота волны — 80 см. Корпус имеет плоскокилеватые обводы постоянной килеватости, транцевую корму, наклонный форштевень, одна пара продольных реданов. Высота борта — постоянная по всей длине корпуса. Килеватость днища составляет 12°. В корму от транца могут быть установлены две площадки для купания. Корпус изготовлен из листов и профилей алюминиево-магниевого сплава АМг5М или импортных аналогов. Способ соединения деталей — аргонно-дуговая сварка неплавящимся электродом. Толщина обшивки и деталей — 2 и 3 мм. Стационарные блоки плавучести размещены в пространствах по всей длине корпуса, заполнены плиточным пенопластом. Мотолодка снабжена подкреплениями на транце для установки подвесного мотора и парой подуключин на планшире. Лодка выполнена по ГОСТу согласно ТУ речного регистра.