Описание этого предложения еще не закончено. Контактная информация о продавце и форма заказа будет видна после того как продавец отправит это предложение о продаже на проверку администрации и оно будет одобрено.
Яхта построена на базе великолепного корпуса Predator 57, однако дизайн надстройки полностью изменен. Просто космическая конструкция из карбона и стекла дает такую площадь «открытия» главной палубы в классе, что еще поискать (если вообще таковая найдется). Но даже в закрытом состоянии он, благодаря полной прозрачности, обеспечивает максимум естественного света в салоне.
Салон можно полностью изолировать за счет хорошо продуманных и опять-таки полностью прозрачных дверей/перегородки из закаленного стекла, полностью опускающейся под палубу и обеспечивающей «бесшовное» соединение открытого палубного пространства и салона. В поднятом состоянии перегородка может разделять кокпит и салон частично или, будучи сдвинутой к правому борту, — полностью. Таким образом (как и в случае с крышей надстройки) тоже можно регулировать степень «открытости» лодки.У корпуса новый дизайн бортового остекления с добавлением смелых акцентов - деталей из нержавеющей стали.
На нижней палубе — три каюты: просторные мастер-апартаменты на миделе, носовая VIP-каюта c большой двуспальной кроватью и еще одна гостевая на правом борту с койками друг над другом. Ванных комнат две, зато внизу уместился еще один салон с обеденной зоной и внушительным, хорошо оборудованным камбузом П-образной конфигурации.
На яхту могут быть установлены также двигатели Volvo Penta D13-1000 (2 × 1000 л. с.) на валах, с которыми яхта развивает скорость до 34 узлов, и системы Volvo Penta IPS950 (2 × D11/725 л. с.) с днищевыми колонками, обеспечивающие тишину, экономичность и великолепную маневренность. В зависимости от выбранного варианта запас хода в крейсерском режиме на скорости 20-25 узлов составит до 250 миль.