Разработка лодки - это не только цифры, расчеты расхода и моделирование. Если вам не удается уловить правильное чувство, все слишком преднамеренно. Таким образом, работа по разработке A23 была так же важна, как и ожидание.
Во время разработки мы поставили перед собой несколько целей дизайна, внутренне мы сосредоточились на создании интерьера airier с более сильным ощущением пространства и более широких социальных пространств. Это замечено несколькими способами, не в последнюю очередь из-за того, что кафедра была сдвинута вперед и что условия вождения были улучшены.
A23 имеет новый дизайн корпуса, который сочетает в себе стабильность с высококачественными характеристиками в полной комплектации. Ручная сборка и полная сварка спереди до кормы. Внешне новый дизайн излучает почти очевидную уверенность в себе, которая унаследована во всей модельной программе. Многие элементы также признаны нашим гигантом Anytec 1221 SPD. Мы находим новый элемент дизайна в корме, где арка тарга была заменена мачтой тарга.
Стандартная комплектация катера:
КОРПУС
Цельносварной корпус из холоднокатаного алюминия.
Все алюминиевые поверхности катера обработаны системой нанопасcивации металла составом М400.
Резиновый привальный брус.
Топливный бак 200 литров.
Необрастающее покрытие днища.
Воздушные пакеты непотопляемости в подпалубном пространстве.
НОСОВАЯ ЧАСТЬ
Усиленный форштевень.
Гофрированные трубы под палубой для прокладки коммуникаций дополнительного оборудования.
Усиленное рейлинговое ограждение в носовой части диаметром 40 мм в носовой части.
Вварные швартовые утки (4 шт.)
Носовой рым для транспортировки на трейлере.
Четыре бортовых ниши с обеих сторон по бортам носовой части.
Носовой рундук объемом 150 литров.
Противоскользящие палубы из алюминия.
Два рундука по 85 литров по обеим сторонам носового кокпита.
Дополнительное отделение в трюме носового кокпита для установки аккумулятора подруливающего устройства.
Система самоотлива воды из носового кокпита.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОКПИТ
Цельносварной алюминиевый кокпит с панорамным остеклением по всему периметру. Все стекла, кроме лобовых, с заводской тонировкой.
Противоскользящее покрытие крышек рундуков.
Флагшток
Вварные рейлинги снаружи по обеим сторонам кокпита.
Система вентиляции рундуков.
Боковые панаромные стекла в стиле HiTech c тонировкой.
Консоль пассажира c упором под ноги и рейлингом-поручнем.
Вместительный бардачок и встроенные USB-порты в консоли пассажира.
Два подстаканника в консоли пассажира.
Рундук в кормовой части кокпита общим объемом 480 литров с газлифт амортизатором.
Ходовой тент.
Ниша для быстрой укладки тента на дугах.
Фирменные сиденья с оригинальной силовой подвеской Anytec, оснащенные амортизаторами Ohlins с регулировкой жесткости хода.
Огнетушитель.
КОРМОВАЯ ЧАСТЬ
Вварные рейлинги диаметром 40 мм по обеим сторонам кормовой части.
Мачта трубы диаметром 50 мм с местом для крепления радара и другого дополнительно оборудования.
Два рундука объемом 110 литров по бортам с доступом с двух сторон.
Ручная помпа Jоhnson для откачки воды из трюма производительностью 34,5 литров в минуту.
Система вентиляции топливного бака Vetus.
Топливный фильтр-влагоотделитель.
Кормовые купальные платформы.
Трюмный отсек с доступом для сервисного обслуживания всех электросистем катера.
Усиленная складная лестница для подъема с воды или с берега.
Система самоотлива воды из кормового кокпита.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Приборная панель с местом под установку электронных инструментов двигателей и навигационного оборудования.
Двухрежимные дворники-стеклоочистители со стороны водителя и пассажира.
Панель дистанционного управления включением аккумуляторов, расположенная возле рулевого колеса.
Светодиодные навигационные огни.
Динамическая система контроля бокового крена Zipwake.
Автоматическая трюмная помпа производительностью 2280 литров в час.
Панель управления электросистемами катера на консоли капитана.
Выключатель массы Blue Sea.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Кранцы (4 шт.).
Швартовые концы (3 шт.).
Спасательный жилет.
Маркировка Secure Mark — невидимая маркировка с уникальным кодом катера. Это маркировка, нанесенная методом напыления на поверхности внутри катера, в нескольких местах. Маркировка несет в себе уникальный, 8-значный код, который присваивается каждому катеру для его идентификации. Эта информация после соответствующей обработки вводится в электронную базу данных в целях использования при проведении оперативно-розыскных мероприятий в случае угона. Если номера катера, в случае угона можно срезать и “перебить”, то этот номер уничтожить невозможно.