По паспорту тримаран оснащается максимум 15 л. с. мотором, обладает грузоподъемностью 0,3 т, принимает на борт максимум пассажиров, перемещается на 1 км вглубь акватории.
Поэтому мореходность и маневренность маломерного судна выглядят следующим образом:
- остойчивость очень высокая, даже при волне 0,7 м;
- курсовая устойчивость выше среднего, рысканье в гребне волны отсутствует;
- глиссирование только без пассажиров;
- осадка минимальная, возможно причаливание на мелководье и прохождение порогов.
Непотопляемость лодки 100% благодаря полостям тримарана, заполненным воздухом. Весла и ветровое стекло для консоли водят в базовую комплектацию.
Эргономика судна
При наличии стационарного мотора и штурвального управления с консоли судно относится к лодкам, а не к катерам из-за отсутствия надстроек, рубок и кают. Конструкторы заложили в проект кормовую палубу, но только лишь для того, чтобы вырезать в ней углубление рецеса для верхней части стационарного движка, и небольшую палубу на носу лодки для люка якорного отсека.
Особенностями экстерьера и внутреннего пространства тримарана Пингвин являются:
- консоль на миделе со штурвалом;
- съемная банка перед консолью;
- рундук под кормовой банкой;
- отлитая заодно с корпусом носовая банка;
- предустановленные подуключины, ручки на бортах и внутренний водосток с помпой;
- усиление транца листом из нержавейки.