Продажа катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепы
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru

Бизон грузовая платформа, 2018 года

Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам.
Цена: 40 000 000 руб ( ~566 572 евро , ~626 468 $ )
Местонахождение: Санкт-Петербург
Характеристики:
Длина:18.7 м
Ширина:9,1 м
Осадка:0,4 м
Дополнительная информация:
Описание СВП ″Бизон″ (проект 17480)

Амфибийное судно на воздушной подушке (АСВП) ″Бизон″ и платформа на воздушной подушке (ПВП) предназначены для перевозки грузов по мелководным рекам, а также доставки грузов с судов-снабженцев, стоящих в рейде, в пункты не оборудованные причалами. Дальность доставки грузов 19 км. АСВП может работать на глубокой воде с высотой волн до 1 м, на мелководье и заболоченной местности, на снегу, твердом и плавающем льду при температуре до -40°С. Судно может свободно выходить из воды на сушу или лед и обратно, способно выталкивать за урез воды несамоходную ПВП.

Комплекс ″Бизон″, состоящий из самоходного АСВП грузоподъемностью 10 т и двух несамоходных платформ грузоподъемностью 20 т каждая, является уникальным в отечественной практике низкоскоростным амфибийным судном на ВП со стальным корпусом и дизельной энергоустановкой (ЭУ). Данные качества значительно увеличивают надежность работы и живучесть СВП в арктических условиях. С целью увеличения скорости движения ПВП применен уникальный метод толкания с использованием в качестве толкача АСВП. Для обеспечения управляемости судна на малом ходу использовано оригинальное воздухомётное подруливающее устройство.

Технические характеристики СВП ″Бизон″ (проект 17480) хар-ки составляющих комплекса представлены по порядку АСВП /ПВП

Размерения корпуса
Длина наибольшая 18,7 м
Ширина полная 9,1 м
Высота борта 0,9 м
Водоизмещение
Порожнем 41500 / 33500 кг
Полное 55000 / 57000 кг
Полезная нагрузка
Экипаж, груз 10000 / 20200 кг
Топливо 1800 / 800 кг
Экипаж
Экипаж 2 / 2 чел
Автономность плавания (по запасам топлива)
На максимальном режиме 10 ч
На эксплуатационном режиме 24 ч
Скорость судна (на воде - штиль)
На эксплуатационном режиме - / 5-5,5 узлов
Амфибийные качества
Высота подушки средняя 0,6 м
Движительная установка
Тип (дизельный) 1Д12БМС1 / 1Д1-БМ
Количество 3 / 1 шт.
Мощность 3х400 / 300 л.с.
Удельный расход топлива 169 г/л.с.ч.
Топливо дизельное
Тип ГО - двухъярусное, с податливыми съемными элементами в нижнем ярусе
Год постройки головного судна - 1985
Класс Регистра - ″КМ*III СВП″ / ″К*II СВП″

Конструктивные особенности СВП ″Бизон″ (проект 17480)

АСВП - однопалубное судно с двухъярусной надстройкой в носовой части, грузовой палубой в средней части и моторное отделение (МО) в корме. Жилых помещений не предусмотрено. Экипаж состоит из 2 чел.: капитан-механик и рулевой-моторист. Корпус судна - понтон прямоугольной формы со скругленными углами, разделенный продольными и поперечными переборками на 9 непроницаемых отсеков. На палубе в носовой части расположена двухъярусная рубка, сдвинутая к левому борту, и воздухонагнетатель по правому борту. В первом ярусе рубки размещено помещение для двигателя воздухонагнетателя , во втором ярусе - центральный пост управления (ЦПУ), в кормовой части - МО, закрытое сверху капом, и движительно-рулевой комплекс (ДРК).

Материал корпуса - низколегированная сталь марки 10ХСНД; материал рубки и капа МО - алюминиево-магниевый сплав. Корпус судна и рубки сварной. Соединение рубки и капа МО с корпусом сварное на биметаллической полосе. Толщина обшивки бортов, днища и палубы 3 мм. На судне применена продольная система.

Для формирования ВП по периметру корпуса установлено ГО, представляющее собой полумонолит, верхняя кромка которого крепится к борту, а нижняя является опорой для крепления съемных элементов ограждения. Использованы съемные элементы 2 типов: открытые по бортам и в носовой части и закрытые по кормовому транцу. Высота сегментов 0,65 м, она обеспечивает возможность хода АСВП над препятствиями высотой до 0,6 м. Материал полумонолита и съемных элементов - прорезиненная ткань.

В качестве главной ЭУ использованы 2 четырехтактных, V-образных быстроходных, жидкостного охлаждения, нереверсивных дизеля типа 1Д12БМ мощностью по 249кВт. Вместе с главным двигателем (ГД) в МО размещен дизель-генератор переменного тока типа 2ДГ-7 мощностью 8 кВт.

Для привода воздухонагнетателя ВП в помещении первого яруса рубки установлен четырехтактный V-образных быстроходных, жидкостного охлаждения, нереверсивных дизеля типа 1Д12В-300К. Передача вращения от двигателя к нагнетателю ВП осуществляется через эластичную муфту, промежуточный вал, кулачковую разъединительную муфту и карданный вал. Вспомогательный дизель с навешенными механизмами и аппаратами собирается на общей раме в единый монтажный блок, который устанавливается на резинометаллические амортизаторы и фундамент.

Воздухонагнетатель ВП центробежного типа двухстороннего всасывания. Диаметр ротора 1,3 м, частота вращения 1500 об/мин, подача воздуха 40 куб. м/с, давление сжатого воздуха 3920 Па.

Движители - два трехлопастных воздушных винта в неповоротных насадках. Диаметр винта 3,0 м. Имеется два фиксируемых положения лопастей винта ВПЕРЕД-НАЗАД. Перекладка лопастей осуществляется из рулевой рубки дистанционно. Материал лопастей - легкий сплав. Рулевое устройство судна - шесть вертикальных балансирных рулей, размещенных за насадками, объединенных в две группы по три руля. Для перекладки рулей на верхней палубе установлен силовой блок ручной гидравлической машины, которая обеспечивает перекладку рулей с борта на борт за 28 с.

Для обеспечения управляемости судна на малом ходу, при швартовках и операциях по сцепке с ПВП установлено воздухометное подруливающее устройство. Оно располагается в носовой части судна, перед рубкой, и представляет собой вертикальный канал прямоугольного сечения, разветвляющийся в верхней части на оба борта. Воздух в подруливающее устройство поступает из ВП. Поворотная заслонка обеспечивает полное перекрытие канала или поочередное открывание его на любой борт. Требуемая посадка судна в различных вариантах загрузки достигается равномерным размещением груза на палубе, а также при необходимости перекачкой топлива до 1,5 т в носовые балластные цистерны.

Судно снабжено одним становым якорем массой 100 кг. Для подъема и отдачи якоря установлена якорная лебедка с тяговым усилием 2,16 кН. Для буксировки СВП по суше и воде имеется специальное устройство, которое состоит из двух буксирных обухов, двух стальных канатов, длиной 17 м и треугольной соединительной планки. Обеспечена возможность буксировки судна с полным грузом береговыми средствами на уклон до 15°. Для стыковки и крепления АСВП и ПВП в носовой части установлено сцепное устройство, состоящее из упоров, двух гидравлических лебедок с тяговым усилием 7,35 Кн, с канатом диаметром 11,5 мм и двух кнехтов. Для погрузки и выгрузки колесной и гусеничной техники массой до 13,5 т имеется аппарельное устройство. Обеспечен угол въезда около 15°. Для крепления перевозимых грузов на палубе и на стойках защитного ограждения установлены обухи, имеются цепные и канатные стропы, а также брезентовое полотнище.

Для обеспечения устойчивости АСВП на курсе при движении по грунту на буксире предусмотрено стабилизирующее устройство, представляющее собой раму с колесными дисками.

Предусмотрены системы отопления, вентиляции, противопожарная и др. Особо следует отметить наличие креново-дифферентной системы для выравнивания посадки ПВП в процессе эксплуатации, при перегрузочных работах и перевозке грузов. В качестве балласта используется дизельное топливо, применяемое для работы двигателей. Предусмотрено размещение балласта в двух цистернах вместимостью по 2,4 куб.м, расположенных в носовой части и цистерне основного запаса топлива вместимостью до 4,4 куб.м.

Основной источник электроэнергии - синхронный генератор трехфазного тока номинальной мощностью 8 кВт при напряжении 400 В, частотой 50 Гц. Для питания потребителей электроэнергией напряжением 127 В на щите управления в рубке установлен один однофазный трансформатор напряжением 380/133 В, мощностью 1 Квт и в МО - три преобразователя тока мощностью по 90 Вт.

ПВП - однопалубное судно с двухъярусной надстройкой в корме и грузовой палубой в средней части. Главные размерения, материалы и конструкция корпуса и рубки, схема образования ВП и конструкция корпуса и рубки, схема образования ВП и конструкция ГО аналогичны принятым на ведущем АСВП. Экипаж ПВП состоит из 2 человек.

На палубе в кормовой части размещены двухъярусная рубка и воздухонагнетатель ВП. В первом ярусе рубки помещение двигателя воздухонагнетателя, на втором ярусе ЦПУ. В носовой части размещены якорное и грузовое устройства. Грузовая площадка - в средней части судна. Выгрузка и загрузка ПВП могут осуществляется на оба борта и через носовую часть.

Для погрузки и выгрузки колесной техники предусмотрена установка аппарелей по бортам и в носовой части. Конструкция аппарельного устройства аналогична принятому на АСВП.

Для улучшения условий швартовки и сцепки ПВП с ведущим СВП предусмотрено 3 подруливающих устройства: 2 бортовых и одно в ДП. Носовые подруливающие устройства представляют собой воздуховодные каналы прямоугольного сечения, по которым стравливается воздух из ВП. Кормовое подруливающее устройство имеет аналогичную конструкцию, располагается в ДП сзади рубки. Сопло направлено в корму. Регулирование подачи воздуха для создания тяги осуществляется с помощью заслонок, установленных в каналах и управляемых дистанционно из рубки. ПВП оборудовано грузовым устройством с качающимся порталом, которые обеспечивают механизацию грузовых операций, производимых через носовую часть судна.

Допускается угол крена ПВП, стоящей на грунте, 5°, допускаемый угол дифферента 5°. Высота портала 5,2 м, ширина между его опорами 4,2 м. Рама сварная из стали марки 10ХСНД. Перемещение портала обеспечивается 2 гидроцилиндрами. На портале установлено подъемное устройство с 2 грузовыми шкентелями с гаками грузоподъемностью 2,5 т каждый. Вертикальное перемещение гаков до 1,8 м обеспечивается гидроцилиндром. Предусмотрена как совместная, так и раздельная работа шкентелей. Вылет гака за носовой транец 1,8 м. Для подъема контейнеров гаки должны заменяться специальными траверсами. Для транспортировки грузов в зону, обслуживаемую порталом, используются 2 гидравлические лебедки с тяговым усилием по 7,35 кН каждая. При совместной работе с использованием канифас-блоков лебедками могут быть подтянуты грузы массой до 5 т. Управление работой грузового устройства с местного пульта управления, расположенного на палубе в носовой части платформы.

ПВП обеспечено всеми необходимыми системами для работоспособности судна. На платформе установлен воздухонагнетатель ВП центробежного типа двухстороннего всасывания, привод которого осуществляется от дизеля 1Д12В-300К мощностью 220 кВт. Управление двигателем дистанционное из рубки.

Источниками электроэнергии постоянного тока напряжением 24 В являются генератор мощностью 1,2 кВт, напряжением 27 В и 4 кислотные соединенные последовательно аккумуляторные батареи напряжением 380 В, частотой 50 Гц, мощностью до 6 кВт на платформе установлен стандартный щит питания.

Уникальная возможность купить в аренду или лизинг корабль на воздушной подушке для перевозки техники
Читать дальше...
Бизон
Предложение опубликовано: 28 августа 2018 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Хивус-48 Катамаран, Самострой, Плавдом КС-170 DINAIR Плавучий дом
Хивус-48, 2017г, 18.5м, Нижний НовгородКатамаран, Самострой, Плавдом, 2016г, 19.8м, Новорязанское шоссе, 20км от Москвы
5 000 000 руб
КС-170, 2019г, 20м, КостромаDINAIR, 2018г, 16м, Москва
3 000 000 руб
Плавучий дом, 2013г, 16м, Саратов
1 600 000 руб
 
Хаусбот LH 114 Moggaro 1390 Проект 13500 КС-140 КС-140
Хаусбот LH 114, 2017г, 15.5м, Россия, г. Саратов
13 410 000 руб
Moggaro 1390, 2016г, 14м, Испания
320 000 евро
Проект 13500, 2017г, 14м, ЯранскКС-140, 2019г, 13.74м, КостромаКС-140, 2017г, 13.74м, Нижний Новгород
 
р3015мн LOOKER 440 GB Мираж 18 Прогулочный катер NS 42 DeLuxe
р3015мн, 2018г, 13м, Москва
175 000 евро
LOOKER 440 GB, 2019г, 13.1м, ЯрославльМираж 18, 2019г, 12.95м, Нижний НовгородПрогулочный катер, 2014г, 12.5м, Саратов
560 000 руб
NS 42 DeLuxe, 2016г, 12м, Санкт-Петербург
 
Novia Баренц 1200 NS 32/6 Comfort Стрежень 1177 Marex 375
Novia, 2019г, 12м, Москва
4 500 000 руб
Баренц 1200, 2019г, 12м, Архангельск
18 000 000 руб
NS 32/6 Comfort, 2016г, 12м, Санкт-ПетербургСтрежень 1177, 2018г, 12м, Мытищи
6 800 000 руб
Marex 375, 2017г, 12.05м, Москва
392 299 евро

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

Реклама:

Надежная перевозка яхт и катеров