Крупный яхтенный брокер
Продажа катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам.
Цена: 26 000 000 руб ( ~260 756 евро , ~281 812 $ )
Местонахождение: Санкт-Петербург
Характеристики:
Длина:16 м
Ширина:6.2 м
Дополнительная информация:
Многоцелевое судно на воздушной подушке СНВП-1600 предназначено для круглогодичной перевозки до 37 пассажиров или 4-х тонн груза на реках, озерах и в прибрежных морских районах с удалением от берега до 50 км при волнении до 3 баллов.

Судно на воздушной подушке СНВП-1600 пригодно для эксплуатации при температуре воздуха от -40°С до +40°С, при ветре до 15 м/с, на мелкой воде с выходом на пологий берег с уклоном до 5°, над снегом, сплошным и битым льдом.

Судно на воздушной подушке СНВП-1600 оснащается необходимым навигационным и спасательным оборудованием. Пассажиры размещаются в комфортабельных креслах. По требованию судно может оборудоваться кондиционером, туалетом и др.

Судно на воздушной подушке СНВП-1600 может поставляться в различных модификациях для выполнения следующих задач:
1) Пассажирское - перевозка до 37 пассажиров;
2) Грузовое - перевозка небольших партий груза до 4т;
3) Грузо-пассажирское - перевозка до 16 пассажиров и 2 т груза;
4) Исследовательское - проведение специальных исследовательских работ на мелководном шельфе морей и океанов.

Технические характеристики Судна на воздушной подушке СНВП-1600
Размерения корпуса
Длина наибольшая 17,5 м
Ширина полная с навесными секциями 6,2 м
Высота борта 0,8 м
Размерения салона
Длина салона 8,35 м
Ширина салона 2,8 м
Высота салона 1,92 м
Водоизмещение
Порожнем 7400 кг
Полное 11200 кг
Полезная нагрузка
Водитель, пассажиры, груз 4000 кг
Топливо 800 кг
Пассажировместимость (включая экипаж) 37 чел
Экипаж: 2 чел

Автономность плавания (по запасам топлива)
На максимальном режиме 10 ч
На минимально эксплуатационном режиме 24 ч
Скорость судна (на воде - штиль)
На максимальном режиме 65 км/ч
На минимально эксплуатационном режиме 45 км/ч
Амфибийные качества
Высота подушки средняя 0,6-0,8 м
Расход топлива
На максимальном режиме 75 л/ч
На минимально эксплуатационном режиме 40 л/ч
Движительная установка
Тип (дизельный) Deutz BF6L9 13/C
Количество 2 шт.
Мощность 2х191 л.с.
Топливо дизельное
Тип ГО - двухъярусное, с податливыми съемными элементами в нижнем ярусе
Класс речного регистра - ″К*М1″СВП″″
Задний ход – есть
Конструктивные особенности

Корпус судна на воздушной подушке СНВП-1600 представляет собой два отделенных друг от друга отсеком нагнетателя ВП водонепроницаемых понтона, связанных между собой днищевым перекрытием и непрерывным продольным набором бортов.

Надстройка трехслойной конструкции состоит из наружного стеклопластика, плиточного пенопласта, и внутреннего стеклопластика. Надстройка водонепроницаемо соединяется с корпусом с помощью болтов. Корпус разделен на пять отсеков: форпик, функциональное помещение (пассажирский, грузовой или другой салон), отсек нагнетателя, моторный отсек и ахтерпик. Все отсеки кроме отсека нагнетателей - водонепроницаемы. судно на воздушной подушке СНВП-1600 непотопляемо при затоплении одного любого из водонепроницаемых отсеков. Корпус клепанный, набран по смешанной системе набора. В качестве набора использован профильный прокат. Материал корпуса - высокопрочный алюминиевый сплав.

В носовой части на палубе форпика расположена рулевая рубка. В форпике хранятся становой якорь, швартовый и якорный канаты, часть судового снабжения и инструменты. Доступ в форпик - с верхней палубы через люки с водонепроницаемыми крышками.

В рубке установлены:
- два кресла: одно для судоводителя, другое - для второго члена экипажа;
- пульты с приборами дистанционного управления судном, запуска двигателей, а также контроля за работой его силовой установки, электростанции и сетей;
- коммутатор сигнально-отличительных огней, ДЦВ- и УКВ-радиостанции (последняя переносная), магнитный компас, рычаг управления прожектором, а также аппаратура внутрисудовой связи и трансляции.

Вход в рубку через двухстворчатые двери в из функционального отсека. Лобовые стекла оборудованы стеклоочистителями и системой обмыва, предусмотрена возможность их обдува теплым воздухом. Ходовая рубка приподнята для улучшения заднего обзора. Аварийный выход из рубки - на крышу через брызгонепроницаемый люк.

Функциональный отсек оборудуется в соответствии с назначением судна на воздушной подушке СНВП-1600 . В пассажирском варианте в нем установлены по бортам два ряда авиационных кресел для размещения 32 пассажиров. Проход вдоль салона - в ДП (высота салона в ДП - 1,92м). Входы в отсек предусмотрены через брызгонепроницаемые двери, установленные в надстройке по правому и левому бортам. Остекление пассажирского салона для уменьшения шума и улучшения теплоизоляции выполнено двухслойным.

Функциональный отсек и рубка имеет тепло-звукоизоляцию из негорючих и трудно воспламеняющихся материалов. Вентиляция этих отсеков - искусственная от общесудовой системы. Воздух отбирается из ресивера ВП и проходя через два специальных радиатора, по воздуховодам правого и левого бортов распределяется по этим помещениям. В холодное время года радиаторы подключаются к системе охлаждения главных двигателей, и в помещения подается теплый воздух.

Аварийный выход из салона - на крышу рубки через два брызгонепроницаемых люка, установленных на подволоке.

В нагнетательном отсеке расположены блоки состоящие из двух центробежных вентиляторов в специально спрофилированном спиральном кожухе, который направляет поток воздуха из нагнетателя в секции ресивера ГО правого и левого бортов, в кили, секционирующие ВП.

В машинном отделении по бортам установлены два дизельных двигателя фирмы Камминс с навешенными механизмами и муфтой сцепления. Пуск двигателей - электростартерный. Для доступа в машинное отделение в надстройке по обеим бортам предусмотрены откидные крышки - капоты.

Ахтерпик служит отсеком плавучести, а его палуба - несущей конструкцией для установки блока движителей.

В блок движителей включены два воздушных двухпозиционных винта изменяемого шага (ВИШ) в направляющих насадках, на которые смонтированы по четыре вертикальных руля путевого управления. Лопасти винтов, рули и насадки выполнены из армированного стеклопластика. Армирующий материал - стеклоткань.

Механизм изменения шага винтов - многопозиционный, позволяющий устанавливать лопасти в различные положения от ″полный ход вперед″ до ″полный ход назад″. Каждый винт приводится во вращение главным двигателем одноименного борта.

Управление ВИШ и рулевым комплексом - дистанционное из ходовой рубки осуществляется двумя педалями и штурвалом. Предусматривается возможность работы винтов ″враздрай″, что резко повышает маневренность судна на воздушной подушке СНВП-1600

Проход вдоль судна предусмотрен по навесным бортовым секциям. Для страховки на надстройке установлены поручни.

ГО - двухярусное. Верхний ярус (ресивер) - монолитный, нижний - легкосъемные навесные элементы. Особенность ГО заключается в наличии заклинки на корму и запитки ВП воздухом из каждой из 4-х изолированных вентиляторных секций. В случае выхода их строя одной или двух нагнетательных секций предусмотрена возможность резервирования за счет действующих секций. Материал ГО - специальная прорезиненная ткань на основе капрона. Соединение навесных элементиов с монолитом и монолита ГО с бортовыми секциями и корпусом - легкоразборное на болтах и шпильках.

Судно на воздушной подушке СНВП-1600 оборудованы якорным, швартовно-буксирным и другими устройствами и судовыми системами. Для подъема краном предусмотрены траверса и съемные рымы. Противопожарная углекислотная система состоит из огнетушителя и трубопровода, подающего углекислоту в моторный отсек при пожаре. Два генератора постоянного тока напряжением 24 В работают в буферном режиме с аккумуляторными батареями и подает электроэнергию на потребителям и на щит приборов в рубку по однопроводной сети. В качестве второго проводника используется корпус. Сигнально-отличительные огни и освещение получают питание от щита по двухпроводной сети.

Из навигационных приборов на судна на воздушной подушке СНВП-1600 предусмотрены - магнитный компас и радиостанции ДЦВ- и УКВ-диапазонов.

Возможна установка спутникового навигатора (GPS), радара, спасательных плотов, кондиционера и другого оборудования по требованиям Заказчика.
Читать дальше...
СНВП-1600
Предложение опубликовано: 28 августа 2018 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Мираж 18 SEA BUS 36 Хаусбот Sea Voyager 12 Parker 920 Explorer MAX 10 Катамаран
Мираж 18, 2023г, 12.95м, Нижний НовгородSEA BUS 36, 2023г, 12м, Казань
4 500 000 руб
Хаусбот Sea Voyager 12, 2024г, 12м, Москваа
10 500 000 руб
Parker 920 Explorer MAX, 2024г, 10.4м, Санкт-Петербург
196 000 евро
10 Катамаран, 2023г, 9.8м, Самара
24 000 000 руб
 
Voyager 960 Cabin KRASBOAT 920 Voyager 960 cabin Merry Fisher 895 Serie 2 Катер - понтон двухпалубный (тримаран) с солярием
Voyager 960 Cabin, 2021г, 9.58м, Владивосток
17 490 000 руб
KRASBOAT 920, 2024г, 9.67м, Самара
по запросу
Voyager 960 cabin, 2023г, 9.58м, Владивосток
9 150 000 руб
Merry Fisher 895 Serie 2, 2024г, 9.4м, Москва
35 000 000 руб
Катер - понтон двухпалубный (тримаран) с солярием, 2023г, 9.3м, г. Саратов
2 600 000 руб
 
KRASBOAT 870 Voyager 850 Cabin Finnmaster T9 T888 Nexus Revo 870
KRASBOAT 870, 2024г, 8.92м, Самара
4 000 000 руб
Voyager 850 Cabin, 2023г, 8.9м, Владивосток
6 900 000 руб
Finnmaster T9, 2024г, 9.04м, Россия
266 000 евро
T888, 2024г, 8.88м, Нидерланды
48 950 евро
Nexus Revo 870, 2024г, 8.7м, Польша, Венгожево
58 200 евро
 
DRAKKAR 280 CC Anytec A27 KRASBOAT 830 Yamaha 275 SE Катер Краб-800. Набор для постройки
DRAKKAR 280 CC, 2024г, 8.6м, Болгария
194 400 $
Anytec A27, 2024г, 8.41м, Россия
229 000 евро
KRASBOAT 830, 2024г, 8.25м, Самара
3 400 000 руб
Yamaha 275 SE, 2023г, 8.23м, Москва
255 000 $
Катер Краб-800. Набор для постройки, 2023г, 8м, Нижний Новогород
234 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024