Срок действия этого предложения по продаже истек. Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.
материал - стеклопластик
Общая длина (LOA) - 6,70 m
Длинна корпуса - 6,40 m
Максимальная ширина - 2,20 m
Килеватость - 15 град на транце, 18 град на миделе.
Сухой вес - 750 кг
Осадка - 0,30 m
Высота в рубке - 1,80 m
Высота транца - 0,51 m
Вместимость - 6 человек
Подвесной двигатель от - 75 л.с до 115 л.с.
Топливный бак - 100 л
Максимальная нагрузка - 850кг
Максимальная высота от поверхности воды - 1,70 m
Крейсерская скорость - 30 узлов
Максимальная скорость - 35 узлов
Производитель - ″Аквапластика″ г. Псков, 15 лет опыта в проектировании и строительстве спортивных парусных яхт, лодок и катеров.
Морской стеклопластиковый катер категории ″С″.
Великолепная всхожесть на волну. Очень остойчив. Катер построен по проекту и матрицам финской модели ″Sea Star 660″ с использованием высококачественных норвежских полимерных материалов.
На катер устанавливается подвесной двигатель от 75 до 115 л.с.
Финский катер российского производства, прекрасно подходит как для рыбалки так и для прогулок в условиях рек, озёр, заливов.
Катер в транспортном габарите, прицеп на права категории ″B″ (не нужны права на управление с прицепом). Тестовый образец в наличии.
Базовая комплектация: комплект рейлингов, привальный брус, швартовые утки - 4 шт, носовой рым, самотливной передний и задний кокпит, эл. помпа, топливный бак 100 литров, заливная горловина, вентиляционная головка топливного бака, герметичный вентилируемый ящик под АКМ, радарная арка, навигационные огни, панель приборов, прикуриватель, ключ массы, механический рулевой привод, штурвал, раковина (без фурнитуры), место под газ плитку, пассажирская консоль с столиком и подстаканниками, водительская консоль, кресло водителя, кресло пассажира, 4 места для пассажиров, две купальные платформы, одна точка освещения, пять сухих рундуков в каюте, два палубных люка в кормовом кокпите, канатный ящик, сухой форпик на носовой палубе