Характеристики: |
Длина полная: | 12.6 м | Длина корпуса: | 12 м | Ширина: | 4.3 м | Осадка: | 0.8 м | Водоизмещение: | 11700 кг | Вместимость: | 12 чел | Грузоподъемность: | 2500 кг | Максимальная скорость: | 30 узлов | Круизная скорость: | 20 узлов | Кают: | 1-2 | Спальных мест: | 5-8 | Количество гальюнов: | 1 | Тип корпуса: | Глиссирующий | Тип двигателя: | Любой |
Дополнительная информация: Наша проектная мастерская предлагает проект спортфишера для Российских водных путей, готового к суровым условиям эксплуатации от юга и до севера. Высокий класс живучести. Готовность проекта 70%.
Возможность реализации корпуса как из алюминия так и композитных материалов. У заказчика есть возможность организовать планировку по своему желанию. Рассмотрим все предложения. Предложение опубликовано: 5 апреля 2024 года
Другие похожие предложения по продаже:
 |
 |
 |
 |
 |
Nord Star 42 + Patrol, 2024г, 13.4м, Москва 966 000 евро | Boarncruiser 1280 Elegance, 2025г, 12.5м, Нидерланды | Тихоокеанский 108, 2024г, 12.5м, Владивосток 32 000 000 руб | Nord Star 36 + Patrol, 2024г, 12.3м, Москва 671 000 евро | Northman 1200, 2024г, 12.26м, Венгожево, Польша 240 350 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Princess V40, 2024г, 12.98м, Великобритания 677 971 фунт. | Greenline 39, 2025г, 11.99м, Словения, верфь, в заказе 393 900 евро | Indeks 38, 2024г, 12м, Турция 280 500 евро | Marine Forza 40 Gulf Wing Cabin, 2024г, 12м, Дубай 500 000 евро | Indeks Special Service Boat, 2024г, 12м, Турция 120 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Greenline 40, 2025г, 11.99м, Словения, верфь, в заказе 463 700 евро | Northman 1200, 2024г, 12м, Польша, Венгожево | ArtHouse 1245, 2025г, 12м, Москва 14 000 000 руб | Boarncruiser 1360 Elegance, 2025г, 13.3м, Нидерланды | Parker Monaco 110 FLY, 2023г, 11.64м, Москва 500 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Astondoa 377 Coupe, 2025г, 11.61м, Дубай, ОАЭ 777 900 евро | Looker 370, 2022г, 11.3м, Ярославль | Invictus TT460, 2024г, 14м, Италия | Galeon 440 FLY, 2023г, 13.97м, Польша 1 142 000 евро | Fountaine Pajot MY6, 2025г, 14м, Турция 1 175 000 евро |
|
|  | Реклама:
 |