Строительство яхты под заказ.
Подробнее комплектации, опции и цены смотрите на нашем сайте: www.elling-yachting.ru
Легендарные голландские полуглиссирующие яхты elling - это
Категория мореходности Евросоюза - ″А″ Ocean, неограниченный район плавания -
Проверено в безостановочных трансатлантических переходах из Европы в Америку;
Остойчивость и надежность спасательного судна -
проверено многократными испытаниями в т.ч. переворотом яхты E4 на 360 градусов;
Запасы хода для Е3 и Е4 - от 1400 миль до 2400 миль, для Е6 - 3200 миль; исключительно низкий расход топлива;
Максимальная скорость: Elling E3, E4 - до 18 узлов; Elling E6 - не менее 20 узлов;
Концепция силовых агрегатов 1 + 1 (1 главный + 1 вспомогательный ходовой дизель);
Полностью армированный кевларом (Twaron®- Kevlar®) стеклопластиковый корпус, - это значительно повышает общую и местную прочность судна, а главное ударостойкость конструкции;
Малая осадка + хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс;
Размерения в футах модельного ряда Elling : Е3 – 45; Е4 – 49; Е6 – 65.
Богатая комплектация Elling E6, включая:
- Elling E6 - готовая к эксплуатации, полностью оборудованная моторная яхта со всеми функциями и оборудованием, которые можно ожидать от моторной яхты этого класса. Всё необходимое для длительного проживания на борту и серьезных путешествий (навигационное и бытовое оборудование, концы, кранцы) является стандартным оборудованием Elling E6.
- Категория мореходности «А» -Океан, неограниченный район плавания
- Главный дизельный двигатель Volvo Penta D13 900л.с., максимальная скорость 20 узлов
- Вспомогательный полностью автономный дизельный двигатель Volvo Penta D2 75л.с., с валом, складным винтом и отдельным топл. баком 320л, скорость 6,5 узлов
- Муфта «Аквадрайв» обеспечивает исключительно низкий уровень шума и вибрации
- Пятилопастной винт
- Подруливающие устройства носовое и кормовое, гидравлические
- Якорная электро лебедка с 2 постами, гидравлическая,
якорь 52 кг из нерж. стали и цепь
- Дизель генератор 7 кВт
-2 инвертора 3.5 кВт, совмещённых с зарядным устройством
- Сервисные батареи 4 Li-ion по 180Ач + отдельные стартовые батареи 2 сухие по 85 Ач
Навигация – Raymarine:
- Картплоттерs GPS 2 Axiom – 16;
- Радар с антенной 4 фута
- Радиостанция VHF Ray 90
- Система автоматической идентификации судна АИС
(AIS 700)
- Автопилот Ray P70 R с пультом д/у,
- лаг, - эхолот, электронный компас
- Камера заднего вида
- Спутниковая TV антенна
- Три двухместных каюты с отдельными санузлами
- Два просторных салона верхний и нижний со столовыми группами
- Тиковая палуба Flaxiteak
- Гараж для тендера с электро-гидравлическим приводом двери, спуско-подемное устройство,
- Сдвижная крыша рубки с электро приводом и пневмо уплотнением
- Открывающиеся 2 окна в рубке с электро приводом
- Тент Bimini над кокпитом,
- Большой стол в кокпите
- Диван с рундуком в кокпите около стола интегрированный в кормовое леерное ограждение, второй диван около рубки
- Двойное остекление в ходовой рубке + жалюзи
- Окраска корпуса любым цветом
- Безопасное жёсткое леерное ограждение
- Интерьер из шпона и масива дерева вишни или красного дерева на выбор
- Стиральная машина
- Сушильная машина
- Керамическая варочная панель
- Микроволновая печь
- Холодильник, морозильник, вытяжка
- Холодильник в рубке
- Винный погреб, встроенный сейф
- Изогнутый телевизор в рубке выдвижной
- Широкоформатный телевизор в нижнем салоне выдвижной
- Два дисковых плеера Blue ray
- Аудио система с колонками
- Душ на купальной платформе
- Комфортное сидение на носовой палубе
и многое другое.
Дополнительные опции:
ELLING E6 с пакетом «HIGHLINE» от TONY CASTRO DESIGN®
Модификация «Highline» призвана придать Elling E6 характер настоящей супер яхты.
За чёт поднятия ходовой рубки-салона, уровень её пола сровнялся с кокпитом, что, в сочетании с раздвижной дверью, расширило пространство, сделав его более открытым. E6 Highline имеет элегантную радарную арку с двумя симметричными полусферами для спутниковых антенн, а также козырёк хардтопа над входом.
Сдаточный пакет,
1000 л топлива, слой компаунда с защитой от осмоса, «Interspeed» необрастающее покрытие подводной части судна, особая послепроизводственная чистка.
Центральное отопление
Kabola система центрального отопления с проточными водяными радиаторами в каждой каюте. Система отопления состоит из дизельного котла, который нагревает воду, далее вода циркулирует по системе радиаторов находящихся за зашивкой стен внутренних помещений. Данная система отопления обеспечивает тепло и комфорт, как от домашнего центрального отопления.
Полный климат-контроль реверсивного цикла
-Система состоит из двойного компрессора возвратного цикла с системой водяного охлаждения для семи воздуходувных блоков. Данная система обратного цикла, и может обогревать или охлаждать все каюты, салон и рубку (можно выбирать различную температуру для каждого помещения). Мощность: 50.000 BTU
Гидравлический трап
- трап сходня с гидравлическим приводом, полностью убирается в ступень лестницы на транце по правому борту
Стабилизатор качки
-Seakeeper 9 Gyro стабилизатор для снижения на 80% кренов судна
-Жёсткое ограждение в кокпите с двумя интегрированными
электрическими лебёдками с брызгозащитным обвесом
-Система швартовки Hydronautica с пультом дистанц. управления
(включая управление двигателем, подруливающими устройствами и якорем)
-Кожаная обивка мягкой мебели по всей лодке (цвет на выбор)
-Отдельная съёмная лестница для купания
-Спасательный плот на 6 человек
-Отдельная каюта шкипера с туалетом и отдельным входом