Цена: 393 900 евро, без налогов, на верфи ( ~36 069 400 руб , ~431 040 $ )
Местонахождение: Словения, верфь, в заказе
Характеристики:
Длина корпуса:
11.99 м
Ширина:
3.75 м
Осадка:
0.9 м
Водоизмещение:
7500 кг
Двигатель:
Yanmar 4LV250 - 250HP
Кают:
2
Спальных мест:
4+2
Количество гальюнов:
1
Объем топливного бака:
700 л
Объем бака для воды:
400 л
Дизайн экстерьера:
J&J Design
Дизайн интерьера:
J&J Design
Материал корпуса:
Композит (vacuum infusion).
Материал надстройки:
Композит (vacuum infusion).
Сертификация:
СЕ-В
Тип двигателя:
Дизель
Дополнительная информация:
Greenline нового поколения, имеет один главный двигатель, 2 отдельные каюты, способен развивать бOльшую скорость, предоставляет больше комфорта, больше удобства, лучшее соотношение цены при покупке и еще более низкую стоимость владения. Мы создали еще один уровень комфорта на борту введя в качестве стандартного оборудования литиевый аккумулятор большой емкости, в комплексе с высокопроизводительным инвертором/зарядным устройством, что позволяет использовать обычные бытовые приборы: от холодильника большого объема и телевизора, до тостера и кофеварки. Greenline 39 это единственная серийная яхта, когда-либо предлагающая блок системы кондиционирования и отопления в качестве стандартного оснащения. Кондиционер может работать в течение всей ночи без шума дизель-генератора только благодаря литиевой батарее, а панели солнечных батарей, устанавливаемые также в качестве стандарта, заряжают литиевую батарею днем, чем и обеспечивается напряжение 220V на борту всегда. Гидродинамика Greenline 39 базируется на результатах серии тестовых испытаний позволивших добиться малого сопротивления – что необходимо для обеспечения низкого расхода энергии при движении под электромотором и, чтобы гарантировать эффективность и малый расход топлива при движении под дизелем, а так же большей дальности - и сохранении высокого скоростного потенциала яхты. Greenline 39, получил новые обводы корпуса собственной разработки, направленной на достижение максимальной скорости более 25 узлов, сохраняя при этом отличную эффективность и прекрасную курсовую устойчивость в водоизмещающем режиме.
По запросу, предоставляется стандартная комплектация и перечень опций. Лодка строится по прямому контракту с верфью. Возможна постановка под флаг, растаможка в России и доставка в любую точку мира.
Фиксация текущей стоимости в евро - защита цены от инфляции. Заказ яхты на 2025-26 г., месяц готовности уточняется на момент размещения заказа. У нас есть выкупленые слоты с размещение в производстводственной программе.
Еще есть свободные корпуса на май-июль 2025 г., возможна резервация на весну 2026, с фиксацией цены текущего года в договоре.
Возможен тестовый выход в море и посещение верфи по предварительной договоренности.