На яхты произведенные DOMINO YACHTS Minsk Беларусь - Antila yachts PL таможенных платежей нет. Это хорошая возможность приобрести новую яхту и сэкономить.
Отсутствие таможенных границ облегчает оформление и доставку яхт.
В сезоне 2018г предлагается комплектация ″TRAVELER″. Antila 26 cl ″TRAVELER″ может использоваться владельцем как парусная круизная яхта или моторный хаусбот в зависимости от акватории и пожеланий капитана.Данная концепция судна интересна тем яхтсменам ,которые не хотят ограничивать себя только парусом , к Вашим услугам полноценная круизная моторная яхта для всей семьи с возможностью установки двух двигателей.
Отдых на яхте - Путешествия по рекам и озерам на яхте-хаусбот Antila 26 cl «TRAVELER»( Беларусь ) Предлагаем множество программ круизов на 7дней.
Проект Парусной круизной яхты Antila 26 classik Eco разработан известным польским конструктором яхт Яцеком Дашкевичем. Яхта обладает высоким уровнем комфорта, сохраняя при этом отличные мореходные качества,эксплуатируется во многих странах Европы-Германии,Франции,Испании,Швеции,Польше и зарекомендовала себя как надежный, не дорогой и комфортный круйзер.
Стиль Antila 26 classik Eco подчеркивает круизные особенности яхты ,что вызывает интерес у требовательных судовладельцев ценящих удобства внутреннего обустройства и мореходность судна. Интерьер яхты просторен и функционален. Нельзя не обратить внимание на высоту потолка в каюте (который достигает 193 см), полный размер двухместных спальных мест в кают-компании 2 м каждое,а большая кают-компания, камбуз и вместительный гальюн характерны для яхт класса 30 футов,особенно большой внутренний объем А-26cl подчеркивается в комплектации ″Есо″.
Яхта в комплектации ″Есо″ предоставит максимум комфорта для капитана и его гостей. Заказчик может выбрать любой цвет корпуса,обивки панелей бортов и диванов салона,текстуру и виды дерева для отделки кают-компании (дуб,красное дерево,ольха и т.д.)
В отличии от чартерных моделей проект А-26cl обладает рядом преимуществ главным из которых является возможность размещения подвесного двигателя в сухом колодце, который располагаясь в диаметральной плоскости работает как стационарный при меньшей стоимости и возможности быстрого обслуживания в не штатной ситуации,благодаря системе подъема двигателя. Штатный двигатель на кормовом пантографе может использоваться как вспомогательный.
Яхта оснащена механизмом заваливания мачты, что незаменимо при прохождении под мостами, румпелем, а так же подъемно- поворотным швертом, который автоматически поднимается при посадке на мель.
На воде Antila 26 Classik ведет себя очень спокойно и уверенно, даже в жестких погодных условиях. Яхта хорошо сбалансирована и легко управляется.
По стандартам ЕС проведены необходимые тесты для категорий С/В (для плавания как во внутренних водах так и в прибрежной зоне до 12 миль при высоте волны до 4 метров) .
В производстве яхт проекта А-26cl используются материалы и оборудование ведущих мировых производителей, выбор которых позволяет заказчику получить яхту в соответствии с личными пожеланиями.
Antila 26 classik Eco дарит ощущение уюта и комфорта капитану и его экипажу. И если Вам нужна надежная, проверенная и не дорогая круизная яхта это яхты проекта А-26cl.
STD «Eco» комплектация для яхты Антила 26 cl PL
Однокаютная
1 Корпус, шверт, штурвал, окна
2 Корпус и палуба из стеклопластика белого цвета
3 Ватерлиния синяя
4 Противоскользители белые
5 Подшивка потолка и вкладыш днища белого цвета
6 Швертовый колодец
7 Внутренний балласт
8 Шверт наклонный стальной
9 Форлюк Trimet
10 Боковые окна каюты из плексигласа
11 Крепления брандер шита из плексиглаза
12 Выдвижной люк из плексигласа
13 Брандер шит из плексигласа
14 Замыкание лодки клипса нерж.А2
15 Носовые рундуки, доступные из форпика
16 Рулевое устройство: румпель из стали А2
17 Рулевое перо из стеклопластика
18 Оковки сталь А2
19 Обрамление якорного отсека закрытое
20 Кормовые рундуки
21 Релинговые столбики
22 Опора мачты с вешалкой для спасательного круга
23 Транцы вант+ подпалубные оттяжки
24 Утки якорные типа «Полар» 4 штуки
25 Место для укладки якорной цепи
26 Стремянка кормовая
27 Пантограф двигателя (до 25 кг)
28 Релинг двойной + релинговые ремни
29 Рельсы шкотовые с каретками
30 2 двойных организатора
31 2 двойных фаловых клавешных стопера
32 2 лебедки К3
33 2 стопера за лебедками
34 Такелаж
35 Мачта+ гик алиминиемые, анодированные
36 Такелаж устойчивый:
37 Колончатые ванты + талрепы
38 Стень-ванты + талрепы
39 Штаг
40 Ахтенштаг
41 Такелаж подвижный:
42 Грот-тали
43 Шкоты фока
44 Чехлы для грота и фока
45 Фал фока
46 Топенант
47 Тали мачты
48 Фал шверта
49 Фал + контрафал штурвала
50 Паруса:
51 Грот полнореечный на ползунах
52 Стаксель с защитой UV
53 Обустройство
54 Носовая часть:
55 Двойная койка
56 Заглушка стенки якорного отсека
57 Кают-компания:
58 Две бортовые койки симметричные
59 Поясничные опоры
60 Карманы за опорами
61 Электрошкафчик на правом борту
62 Стол раскладной
63 Рундуки коек
64 Трап стандарт
65 Кормовая зона:
66 Поперечная двойная койка
67 Багажник кормовой
68 Камбуз:
69 Кухонный стол шпонированный
70 Раковина ламинат +кран
71 Кухонная плита двухкомфорочная
72 Верхний одинарный шкафчик – полка открытый
73 Санитарная кабина:
74 Место под химический WC
75 Полка нижняя открытая для парусов в чехлах
76 Оборудование для водоснабжения:
77 Емкость 20 л.
78 Электрический водяной насос
79 Газовое оборудование
80 Место под газовый баллон в носовом отсеке
81 Редуктор
82 Медные газовые каналы
83 Клапан отсекающий при кухонной плите
84 Электрическое оборудование
85 Главный выключатель
86 Распределительный щит 6 цепей + розетка 12V
87 Освещение 3 точки
88 Место для аккумулятора
Приглашаем в Минск посетить яхтенные программы на яхтах Antila в сезоне 2020г.
240минут( обучение упр. парусной яхтой) + круиз на Мазурских озёрах (Польша)