Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам. |
Цена: 142 600 евро ( ~13 107 800 руб , ~161 128 $ ) Местонахождение: Норвегия
Характеристики: |
Длина полная: | 9,43 м | Ширина: | 3,25 м | Осадка : | 1,05 м | Водоизмещение: | 4800 кг | Двигатель: | 218-290 л.с | Объем бака для воды: | 220 л | Объем топливного бака: | 420 л | Спальных мест: | 6 |
Дополнительная информация:
Полуглиссирующие катера и яхты норвежской верфи Saga имеют корпуса переходного режима движения. Выбор такого типа корпусов оказался не случайным, такие лодки более мореходны. Они увереннее держат волну, чем глиссирующие. К тому же они значительно экономичнее скоростных яхт, а при необходимости могут устойчиво глиссировать при полных оборотах двигателя.
Немаловажным аргументом в пользу продукции Saga является наличие развитого фальшкиля, который надёжно защищает гребной вал, винт и руль при ударе о подводное препятствие. В наших Российских водах этот аргумент является одним из главных при эксплуатации судна в наших внутренних водах. Многие судовладельцы прекрасно понимают, о чём идёт речь. Ведь шанс погнуть вал или лопасть гребного винта довольно велик.
Помимо прочего, большое внимание в производстве яхт уделяется функциональности, надёжности и долговечности судов, а также дизайну. Для некоторых он может показаться немного консервативным, но всегда вызывает повышенный интерес у настоящих ценителей, знающих толк в яхтенных путешествиях. Они не гонятся за вычурной внешностью, а отдают предпочтение практичности и надёжности.
А ещё данный тип лодок наиболее полно подходит для эксплуатации в наших климатических условиях, которые незначительно отличаются от суровых норвежских реалий.
Во многих странах мира с развитой яхтенной индустрией лодки под маркой Saga получили признание и заслужили уважение
Предложение опубликовано: 23 февраля 2014 года
Другие похожие предложения по продаже:
 |
 |
 |
 |
 |
FK1000, 2025г, 10м, Нидерланды 79 500 евро | VVT1000, 2025г, 10.5м, Нидерланды 79 500 евро | Marex Sun Cruiser 310, 2024г, 9.46м, Санкт-Петербург 467 000 евро | Nord Star 28 + OB Patrol, 2024г, 9.5м, Санкт-Петербург 349 887 евро | Nord Star 28 + Patrol, 2024г, 9.5м, Москва 409 000 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Aurora 33, 2022г, 10м, Астрахань | INVICTUS GT280, 2025г, 8.9м, Италия 208 300 евро | Regal 33 Express, 2024г, 10.06м, Пусан (Корея) 53 000 000 руб | Речной Круизёр ″ЛОТОС″, 2025г, 7.5м, Москва | Astondoa 377 Coupe, 2025г, 11.61м, Дубай, ОАЭ 777 900 евро | |
 |
 |
 |
 |
 |
Greenline 39, 2025г, 11.99м, Словения, верфь, в заказе 393 900 евро | Greenline 40, 2025г, 11.99м, Словения, верфь, в заказе 463 700 евро | Tropida Cosmic 39, 2026г, 12м, Greece, Piraeus | Northman 1200, 2024г, 12.26м, Венгожево, Польша 240 350 евро | Corsair 12m, 2022г, 12.6м, Волгоград | |
 |
 |
 |
 |
Elling E4, 2024г, 13.8м, Турция 69 750 000 руб | Galeon 440 FLY, 2023г, 13.97м, Польша 1 142 000 евро | Baikal 14 DS, 2026г, 14м, Москва 700 000 евро | Fountaine Pajot MY6, 2025г, 14м, Турция 1 175 000 евро |
|
|  | Реклама:
 |
|