Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений. |
Цена: 980 000 руб ( ~9 841 евро , ~10 488 $ ) Местонахождение: Барнаул
Характеристики: |
Мощность: | 150 л.с. | Диапазон макс. оборотов: | 1750 | Стартер: | СТ722 | Вес: | 1560 кг | Тип топлива: | дизель | Кол-во цилиндров: | 6 |
Дополнительная информация:
- Дизельные двигатели 3Д6, 3Д6С2 предназначены для установки на суда речного и морского флота различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт. - Двигатели 3Д6 и 3Д6С2 высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров.
- Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
- Система смазки - циркуляционная, под давлением с ″сухим″ картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. - Дизели 3Д6 и 3Д6С2 оборудован реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения вала гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.
- Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого вращения (по часовой стрелке) и левого вращения (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора, а также редукцией не передний и задний ход: - для дизелей типа 3Д6С2, 3Д6С, - 1:2,04 или 1:2,95 на передний ход и 1:2,18 на задний ход. В обоснованных случаях дизели 3Д6С2 с редукцией 1:2,95 на передний ход могут выпускаться с редукцией на задний ход 1:2,61.
- По желанию потребителя дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с.
- Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
- Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
- Главные судовые двигатели 3Д6 и 3Д6С2 выпускаемые ОАО ″Барнаултрансмаш″ удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра. Основные технические характеристики: Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С Полная мощность дизеля, л.с. - на переднем ходу, л.с. 150 150 - на заднем ходу, л.с. 135 135 Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: 1500 1500 Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9 Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2...1,5 1,2...1,5
Предложение опубликовано: 13 июля 2020 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
Hidea 130, 2023г, 130л/с, Санкт-Петербург 923 000 руб | Hidea 115, 2023г, 115л/с, Санкт-Петербург 871 000 руб | Hidea 90 (гидроподъем), 2023г, 90л/с, Санкт-Петербург 499 000 руб | Yamaha F 80 DETL, 2021г, 80л/с, Москва 1 290 000 руб | Mercury ME 9.9 M, 2019г, 9.9л/с, Санкт-Петербург 104 612 руб |
|
| | Реклама:
|