Продажа катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам.
Цена: 18 000 000 евро ( ~1 654 560 000 руб , ~18 183 976 $ )
Местонахождение: Голландия
Характеристики:
Длина полная:44 м
Ширина:9.3 м
Осадка:2.8 м
Водоизмещение:499 кг
Двигатель:Caterpillar 3508
Максимальная скорость:15.8 узлов
Круизная скорость:14 узлов
Объем бака для воды:21 000 л
Объем топливного бака:82 000 л
Спальных мест:10
Кают:5
Дополнительная информация:
Каждый владелец мечтает о неповторимой яхте, и мы с удовольствием Вам представляем яхту Free Spirit от верфи Bloemsma Van Breemen!

Jachtwerf Bloemsma голландская верфь - основана в 1974 году, специализировалась на постройке корпусов и надстроек. Заказы были выполнены для всемирно известных производителей яхт . В 1997 году Jachtwerf Bloemsma слилась с инженерной компанией под руководством Nico van Breemen , это и дало начало производству яхт под брендом BloemsmaVan Breemen.

Основные качественные достоинства:

1) отдельная палуба для владельца;
2) 180 градусов вид по курсу из каюты владельца;
3) открытая терраса с видом по курсу;
4) просторный холл и лестница;
5) обсервационная палуба;
6) два тендера длиной более 5 метров;
7) стальной водоизмещающий корпус с алюминиевой надстройкой объемом 500 регистровых тонн;
8) верхняя палуба ,вмещающая до 40 гостей;
9) трансатлантическая дальность плавания;
10) бульбовидный нос, повышающий гидродинамику;

Палуба владельца.

Каюта владельца

Панорамная каюта владельца находится в носовой части палубы, там, где на других яхтах обычно располагается мостик, каюта капитана и верхний салон. Вся эта палуба только для владельца. К примеру, 70-метровая Мartha Ann (90 млн. евро) от верфи Lurssen имеет каюту владельца на носу, но владелец не может полюбоваться пейзажем из своей кровати и выйти на свою носовую открытую террасу; или 60-метровая Vive la Vie изготовленная на той же верфи, имеет панорамную каюту владельца, но на корме верхней палубы, и заставляет вас наблюдать за банальным кильватерным следом. Напомню, верфь Lurssen-одна из лидирующих в мире!

На большинстве яхт не предусмотрена отдельная палуба для владельца, тем более с каютой в носовой части верхней палубы. Такие привилегии имеют владельцы яхт длиной 60 и более метров и то малая их часть.

Отдельная палуба дает владельцу чувство комфорта и независимости, ведь часто, несмотря на внушительные вложения, люди не получают должного удовлетворения из-за непонимания этой проблемы многими дизайнерами.

Представьте себе: вы просыпаетесь под мягкое покачивание корпуса яхты, которая, разрезая волны ,следуя по курсу, дает ощущение мягкой благотворной энергии , пронизывающей каждую клетку вашего организма. Это как бальзам , который оказывает целебное воздействие на тело и душу. Полное ощущение спокойствия и величия. Вид из каюты на более чем 180 градусов по курсу: и это дает такое количество света, такой заряд энергии!

Носовая открытая терраса

Выход на террасу только из апартаментов владельца в носовой части палубы; именно здесь вы почувствуете свежесть морского воздуха, сможете оценить яркие краски морского пейзажа, приятно проведете время за удобным столиком.

Гардероб

Большой гардероб находится именно в том месте, где хочется его видеть: а именно между спальней и ванной комнатой.

Ванная комната

Ванная представляет собой роскошный обсервационный салон с большими окнами, из которых можно насладиться, панорамными видами.

Салон владельца

Свой индивидуальный салон, где вы сможете отдохнуть или принять гостей, провести переговоры. Стол на две персоны, который прекрасно подходит для беседы с глазу на глаз.

Атриум

Обратите внимание на размер атриума: он просторный, имеет правильную форму. Лестница, ведущая с нижней и верхней палубы, закрывается дверями, и вход на палубу владельца строго регламентирован.

Минусы

Два тендера (лодки) не очень гармонично смотрятся на открытой задней палубе владельца, портят вид.

Возможны следующие варианты решения данной проблемы:

1)легкий способ решения - это использовать другие открытые палубы, когда лодки на борту;

2) буксировать лодку;

3) переделать гараж на корме для хранения лодки, а гидроциклы переместить на верхнюю палубу.

Основная палуба

Главный салон

Просторный и вместительный салон с хорошим пространством между предметами интерьера позволяет чувствовать себя комфортно. Здесь есть все, что необходимо: большой обеденный стол, бар, внушительный диванный угол и фортепьяно.

Камбуз (кухня)

Позволит повару и даже его помощнику без особых проблем готовить пищу для 25 персон. Камбуз, разделенный автоматической дверью с буфетом который имеет отдельный вход в салон. Это позволит официантам без затруднений передвижения произвести сервировку и обслуживание стола. Мелочи -но они играют большую роль .

Фойе главного входа.

Фойе очень просторный, один из самых просторных в мире, если говорить о яхтах этого размера. Фойе-это очень важный элемент интерьера, ведь именно здесь начинается ознакомление гостей с интерьером яхты, и дизайнеры должны постараться, чтобы впечатление было максимально положительным. Дизайнеры Free Spirit отлично справились с этой задачей.

Мостик

На просторном мостике располагается все необходимое оборудование для управления, а также огромный диван для гостей ,где они смогут с максимальным комфортом насладится чудесным морским пейзажем и понаблюдать за управлением яхтой.

Хотя мостик и расположен не на верхней палубе, а на основной, это не мешает иметь хорошую обзорность: для этого палуба на носу поднята.

Корма

Большое открытое пространство на корме, вмещающее стол на 10 персон.

Плавательная платформа

Большая плавательная платформа, готовая вместить до 10 любителей купания; размер платформы позволяет разместить даже стол или шезлонги для отдыха возле воды. Такая приятная мелочь, как термометр с электронным табло, даст точную температуру забортной воды. Не надо лишних вопросов экипажу!

Каютная палуба (Нижняя палуба)

Палуба с четырьмя каютами и очень удобным и симметричным атриумом, который легко читается и запоминается даже человеку не сталкивающимся с морским транспортом, что позволяет легко ориентироваться. Ведь это и есть комфорт! Расстояния между дверями входа в каюты достаточные для удобного входа. Дверь, соединяющая каюты экипажа с пассажирскими каютами, очень удобна для обслуживания пассажиров: экипаж без лишних переходов быстро сможет убрать каюты, а это очень важно.

Верхняя палуба

Верхняя палуба своего рода микст где каждый найдет что-то свое: джакузи, барная стойка, обеденный стол, большое пространство для солнечных ванн, барбекю, диван. Добавлю, что имеются два входа на верхнюю палубу (с внутренней и с внешней лестницы). Это очень удобно и для владельца яхты, и для гостей, так как при желании владелец может закрыть проход на верхнюю палубу, а гости по внешней лестнице могут попасть на верхнюю палубу не мешая владельцу. Размер верхней палубы позволяет разместить до 40 гостей.

Машинное отделение

Яхта сделана по лучшим голландским и немецким инженерным традициям: с генераторным отделением, которое облегчит работу инженеров. Им не придется снимать шумозащитный кожух, чтобы произвести осмотр или ремонт генератора, а просто открыть дверь и войти в генераторную комнату через шумозащитную дверь, которая, в свою очередь, делает шум генераторов значительно меньше, чем в любом шумозащитном кожухе. Нахождение генераторов друг возле друга облегчает смену масла и фильтров, чистку и осмотр фильтров морской воды. Все клапаны находятся рядом, что позволяет инженеру выполнять все действия быстро и безошибочно. Яхтенный механик-это очень важный член экипажа на яхте, и от его профессионализма зависит практически все: вода и ее давление, основные двигатели, электроснабжение, работа кранов, туалетов, холодильников, кондиционеров, работа электроприборов и электроники. Инженеры BloemsmaVan Breemen при разработке этой яхты продумали все до мелочей, чтобы труд механика был менее трудоемким и максимально удобным, что в свою очередь даст безотказную работу всех узлов и деталей, а человеческий фактор сведен до минимуму.

Комната управления машинным отделением, которая очень редко встречается на яхтах такого размера (а она дает механику большое преимущество) где он в спокойной обстановке без излишнего шума в заданном микроклимате можно спокойно контролировать этот огромный механический организм. Яхта имеет три генератора два основных и один ночной меньшей мощности это сэкономит топливо и уменьшит выбросы в окружающую среду.

Вердикт.

Яхта длиной 44 метра предоставляет высокий уровень комфорта, хорошо подходит как для долгих, так и коротких путешествий. У такой яхты низкий уровень расхода топлива, хорошие мореходные качества. Качество исполнения можно сравнить с лучшими верфями мира как Lurssen, Feadship. Для примера: цена 45 метрового Feadship F45 34 млн евро, а BloemsmaVan Breemen 19 млн. евро. По качеству изготовления они одинаковы, но по внутренней планировке, скорости, дальности, объему пресной воды, объему топлива Free Spirit наголову обходит знаменитого конкурента.(также смотрите сравнительную таблицу в конце текста)

Все гонятся за размером, и это влечет за собой высокую цену яхты и высокие эксплуатационные расходы. Чем больше ваша яхта, тем труднее найти для нее причал или найти док для ремонта. Яхта в 44 метра имеет очень удобную длину, так как легко найти причал в любом порту. Внутреннее и внешнее пространство яхты не даст вам почувствовать стесненным и может соперничать с 60 метровыми яхтами по комфорту.

Рассмотрим стоимость яхты: Цена в 19 миллионов евро яхты, имеющей 500 регистровых тонн, это 38 000 евро за одну тонну. Это прекрасный показатель для яхты высокого качества. Сравнимо с яхтами аналогичного качества, такие как Icon, Feadship, Lurssen, Nobiskrug; их цена может легко перевалить за 45 000 евро за регистровую тонну.

Запрашиваемая цена 11 миллионов евро плюс 7.8 млн. евро на достройку. Также 190 тыс. евро страховка, аренда, отопление до мая 2011. Срок достройки яхты 10 месяцев после первого платежа. Все эти суммы не включают тендеры гидроциклы, посуду и кухонные принадлежности, постельные принадлежности, предметы искусства, униформу для экипажа, запчасти а это 1-1.2 млн.евро. Если правильно и рачительно подойти к переговорам при покупке, цена полностью укомплектованной яхты так и останется 19 млн. евро.( возможно даже ниже)

При заданном корпусе, надстройке, переборках и оборудовании проект яхты позволяет выбрать интерьер по желанию, таким образом, владелец получает единственную и неповторимую в своем роде яхту. Проект позволит всего за 10 месяцев получить новую яхту по цене ниже рыночной. Главное - не навредить, многие интерьеры яхт изуродованы безвкусицей и непрактичны.

При правильном подходе к достройке такой яхты и введению ее в эксплуатацию в начале 2011 рыночная стоимость новой яхты будет превышать затраченные на ее строительство средства на 20%. Это при желании быстро продать и без долгих рассуждений.И на 40% с визитами на выставки и широкой рекламой в СМИ. А это хорошая перспектива, когда на рынке яхт реальная цена для продажи меньше чем было потрачено. Самое главное, что владелец яхты получит больше удовольствия от яхты, чем за нее заплатит!

Яхта Free Spirit от верфи BloemsmaVan Breemen для любителей яхт, которые готовые заплатить за высокое качество, но не хотят переплачивать за раскрученный бренд. Это люди, не поддающиеся на дешевую рекламу и банальные фразы яхтенных брокеров.
Читать дальше...
Bloemsma
Предложение опубликовано: 3 декабря 2010 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Sirena Superyachts 42M Baikal 40 Benetti 40 Gianetti Project Mirage 401 Sirena Superyachts 50M
Sirena Superyachts 42M, 2027г, 42м, ТурцияBaikal 40, 2027г, 40м, Москва
11 500 000 евро
Benetti 40, 2022г, 40м, Турция, Годжек
24 500 000 евро
Gianetti Project Mirage 401, 2022г, 38.35м, Италия
13 500 000 евро
Sirena Superyachts 50M, 2027г, 50м, Турция
 
Benetti Oasis 50 Ferretti 37 Superhouseboat Baikal 35 Baikal 35 SMC Navigator 54
Benetti Oasis 50, 2023г, 50м, Турция, Бодрум
38 000 000 евро
Ferretti 37, 2019г, 37м, Турция, Бодрум
13 999 999 евро
Superhouseboat Baikal 35, 2026г, 35м, Москва
5 200 000 евро
Baikal 35 SMC, 2027г, 35м, Москва
13 800 000 евро
Navigator 54, 2024г, 54м, Китай
9 800 000 евро
 
Superyacht Princess Y95 Princess X95 Sirena 88 Cranchi Settantotto 78
Superyacht, 2024г, 54м, Китай
300 000 евро
Princess Y95, 2024г, 29.1м, Великобритания
8 595 000 фунт.
Princess X95, 2024г, 29.1м, Великобритания
8 915 000 фунт.
Sirena 88, 2026г, 26.81м, Турция
6 150 000 евро
Cranchi Settantotto 78, 2022г, 25.5м, Дубай, ОАЭ
5 000 000 евро
 
Cranchi Settantotto 78 Cranchi Settantotto 78 S 78 Navigator 210 Galeon 680 FLY
Cranchi Settantotto 78, 2023г, 25.15м, Италия, верфь
5 535 610 евро
Cranchi Settantotto 78, 2024г, 25.15м, Италия, верфь
4 266 500 руб
S 78, 2024г, 23.6м, Нидерланды
3 200 000 евро
Navigator 210, 2023г, 64м, Дубаи
25 000 000 евро
Galeon 680 FLY, 2020г, 22.2м, Эстония
2 100 000 евро

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024