Liman 59-09146, 2011 года
Это предложение помечено как ПРОДАННОЕ
Оно оставлено в нашей базе без контактов для ориентации по ценам. |
Цена: 520 000 $ ( ~40 170 000 руб , ~406 168 евро ) Местонахождение: Украина
Характеристики: |
Длина яхты полная: | 17.94 м | Длина корпуса: | 17.81 м | Длина по ватерлинии: | 16 м | Ширина яхты: | 5.24 м | Осадка яхты: | 2.50 м | Водоизмещение: | 34 500 кг | Вес киля/балласта: | 6 000 кг | Двигатель: | Yanmar 125 л/с | Кают на яхте: | 4 | Спальных мест: | 10 | Объем бака для воды: | 1300 л | Объем топливного бака: | 2000 л | Общая площадь парусности: | 205 м2 | Площадь грота (с закруткой): | 75 м2 | Генуя : | 130 м2 | Высота мачты от уровня воды: | 24 м | Стаксель: | 36 м2 |
Дополнительная информация:
Находится в стадии 7 месячной готовности, срок окончания строительства 7 месяцев с момента подписания контракта с заказчиком, материал корпуса судостроительная сталь. Отделка класс - люкс. Яхта неограниченного района плавания c очень жестким корпусом. Срок службы корпуса не менее 50 лет при условии своевременного докования. Одна из предложенных планировок - чартерная, для использования в crew-чартере 70% рабочего времени в год.
Строится под надзором «Bureau Veritas» и имеет «CE – сертификацию, класс А -charter sailing yacht», что дает право продажи с последующей эксплуатацией в чартере Европе, согласно чартерных правил постройки яхт. Яхта спроектирована на эксплуатацию в жестких погодных условиях, для комфортного пребывания одновременно до 10 человек.
Для удобства пассажиров на яхте предусмотрен второй кокпит с отдельным входом. В кормовом кокпите расположены пост управления - рулевая колонка с размещенными на ней навигационными приборами, УКВ радиостанцией, приборами управления и контроля двигателя, авторулевым и носовым подруливающим устройством, из кокпита происходит управление парусами. В кокпите имеется палубный душ с горячей и холодной водой. Там же расположена разъездная надувная шлюпка с жестким корпусом и подвесным мотором на 5 человек.
Палуба и кокпиты покрываются тиком. Корпус яхты покрывается шпатлевками и лакокрасочными материалами «AWL GRIP», так что отличить стальной корпус от пластикового будет практически невозможно. В носовой части яхты установлены подруливающее устройство, якорно-швартовное устройство с брашпилем. Яхта имеет электрогидравлическое рулевое управление. В качестве движителя применен винт с разворачивающимися вдоль потока лопастями.
Управление двигателем дистанционное – электрическое (ZF marine), что позволяет с ювелирной точностью управлять оборотами двигателя и направлением вращения вала. А также в машинном отделении имеется местное механическое управление ГД с приборами контроля. Запас топлива свыше 2 тонн, что позволяет пройти под двигателем и с работающим генератором более 1000 миль. Запасы пресной воды составляют примерно 1,3 тонны.
В санузлах установлены электрические унитазы со встроенной системой дробления. Сточные воды с гальюнов и камбуза собираются в сточные цистерны с возможностью сброса за борт в открытых морях либо сдачей сточных вод на берег. Внутренняя часть корпуса и помещения покрыты звуковой и тепловой изоляцией. Световые люки и иллюминаторы фирмы «Lewmar».
Электропитание на яхте 24 Вольта и 220 Вольт. В машинном отделении установлены главный двигатель «Yanmar», дизель-генератор с автоматическим регулированием оборотов в зависимости от нагрузки, аккумуляторные батареи, системы пожаротушения и осушения.
Справа от выхода в кормовой кокпит расположена просторная штурманская рубка со спальным местом. В штурманской расположены навигационные приборы, система спутниковой связи и Интернета, факс, установлен компьютер, на который сводятся основные показания приборов. Навигационное и радиооборудование фирм «Furuno» и «Raymarine», радиолокационная станция имеет антенну мощностью 4 кВт. Так же в штурманской каюте расположена кладовая, щит управления навигационными огнями и освещением.
Главный распределительный щит расположен в дизель-генераторном отделении. Слева от выхода в кормовой кокпит расположена двух местная каюта с санузлом. По правому борту в центральной части яхты расположена просторная каюта владельца с двухместной кроватью, столиком, каюта имеет свой санузел. В центральной части расположен просторный салон на восемь мест.
В салоне установлено аудио и видео оборудование. Напротив салона расположен камбуз с электроплитой и мойкой. Камбуз оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления и разогрева пищи. На камбузе установлен холодильник объемом 240 литров с морозильной камерой.
Из салона имеется выход во второй пассажирский кокпит. В носовой части яхты расположены каюта экипажа с отдельным санузлом и выходом на палубу через эвакуационный люк. За носовой каютой расположена вторая гостевая каюта со спальными местами, оборудованными в два яруса, напротив нее расположен санузел с душевой.
Яхта имеет деление на 3 отсека, носовой и основной разделен таранной переборкой. Доступ в форпик и ахтерпик - через водонепроницаемые люки. Киль стандартный FIN-тип.
Все каюты оборудованы системой внутренней связи, каждая каюта оборудована отдельным кондиционером, работающим также в режиме обогрева. Помещения яхты отделаны дорогими породами дерева, диваны оббиты натуральной кожей.
Яхта строится «под ключ» и оснащается всем необходимым оборудованием и снабжением. Тона дерева, интерьер и общее расположение кают согласовываются с заказчиком.
Возможна продажа в варианте «Моторвей» - без внутренней отделки класса люкс; отделка минимальная, тик только в кокпитах, корпус 100% окрашен под финиш, миним. р/нав.оборудование, парусное вооружение - по стоимости 520 000 $.
При стоимости с опциями, т.е. в максимальной комплектации, с внутренней отделкой класс люкс, тиком на палубе - 980 000$.
Предложение опубликовано: 13 ноября 2012 года
Другие похожие предложения по продаже:
|
|
|
|
|
X-Yachts X5.6, 2025г, 17.25м, Дания 1 088 000 евро | Baikal 17SSY Discovery, 2025г, 17м, Москва 898 000 евро | Bali 5.4, 2024г, 16.8м, Франция 1 300 000 евро | X-Yachts XC47, 2025г, 15.21м, Дания 798 800 евро | X-Yachts X4.9, 2025г, 15.08м, Дания 662 400 евро | |
|
|
|
|
|
Bali 4.8, 2024г, 14.86м, Франция 925 000 евро | Baikal 14CAT Sail, 2025г, 14.77м, Москва 750 000 евро | Momenta 45, 2022г, 14.4м, Турция | EGE YAT 45 DS, 2024г, 13.7м, Турция 166 000 евро | Dufour 430, 2023г, 13.24м, Турция 32 000 000 руб | |
|
|
|
|
|
MAT 1220, 2023г, 12.2м, Турция | Bali Catspace, 2024г, 12.05м, Черногория 450 000 евро | Soler 39 Expedition, 2025г, 11.99м, Голландия 650 000 евро | EXCESS 12, 2019г, 11.74м, Франция | Maxus 34, 2023г, 11.32м, Венгожево, Польша | |
|
|
|
|
|
EGE 35 DS, 2024г, 10.6м, Турция 99 000 евро | Maxus 34, 2024г, 10.7м, Польша, Венгожево 110 550 евро | Antila 33, 2023г, 9.99м, Минск (верфь) 110 000 евро | Maxus 33.1 RS, 2024г, 9.95м, Польша, Венгожево | EGE 30 DS, 2024г, 9.35м, Турция 78 000 евро |
|
| | Реклама:
|