Срок действия этого предложения по продаже истек. Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.
Цена: 88 000 евро, Указана стоимость катера в базовой комплектации, без двигателя, с учетом доставки в Санкт-Петербург и уплаты всех пошлин и налогов. ( ~7 287 280 руб , ~77 450 $ )
Рынок катеров для отдыха традиционно делится на два разных сегмента:
Сегмент комфортного отдыха для однодневных поездок, выходных и коротких походов.
Другой сегмент для рыбалки, дальних походов или транспортировки.
Кабинные катера ранее хорошо работали в одном из этих сегментов, но не в обоих. 920 Explorer MAX одинаково хорошо работает в обоих сегментах, предоставляя капитану возможность даже настроить лодку в соответствии с желаемой задачей в течение нескольких минут.
Инженеры опирались на успешную концепцию 790 модели и дали внедорожнику 920 совершенно новый оптимизированный корпус с 2-ступенчатой системой поперечных реданов, универсальным транцем для одного или двух моторной установки и глубоким V-образным профилем корпуса.
Большая длина и больший вес делают этот корпус еще более комфортным на волне, снимая большую часть порога планирования, уменьшая потребность в мощности двигателя, увеличивая максимальную скорость и улучшая экономию топлива.
Из-за отсутствия сложной и старомодной гидродинамики корпуса на рынке уже давно существует мнение, что подвесные лодки длиной более 9 метров должны иметь сдвоенные установки для оптимального функционирования. Это не относится к 920 Explorer.
Благодаря современной технологии корпуса с двухступенчатым реданами и встроенным кронштейном двигателя, эта лодка оптимально работает как с одинарным, так и с двойным подвесным двигателем.
С Suzuki Duo Prop DF350 ATXX эта лодка проходит 40 узлов с хорошим запасом!