Крупный яхтенный брокер
Продажа катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Tes Yachts:

TES 32 «Dreamer», 2021 года

Срок действия этого предложения по продаже истек.
Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.

Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.

Местонахождение: Москва
Характеристики:
Длина яхты полная:9,7 м
Длина корпуса:9.7 м
Ширина яхты:2.98 м
Дополнительная информация:
Стандартная спецификация и комплектация яхты TES 32 «Dreamer».
Добро пожаловать в семью парусных яхт - TES.
Фирма TES YACHTS была образована в 1980 году! С 1980 проектировщик и владелец верфи Томаш Сивик, предлагает парусные лодки, для удовлетворения потребности наиболее требовательных покупателей респектабельных речных и морских яхт. В результате, более 30 лет верфь TES выпускает яхты с великолепным современным дизайном, эргономикой судовождения и с круизными мореходными качествами.
Исключительная мореходность, скоростные показатели, удивительно просторная каюта, разместила яхты TES, в категорию комфортных и респектабельных крейсерских яхт. Все лодки могут передвигаться на прицепе, и выполнены как с морским килем, так и с выдвижным швертом.

Корпус и палуба яхты TES 32 «Dreamer»
Модель была создана в 2006 году в качестве круизной современной яхты. Корпус яхты изготовлен вручную, из слоистого твердого стекловолокна GRP, с минимальным покрытием из 10 слоев в областях ниже ватерлинии линии. Для создания эластичного и высокой прочности корпуса, выкройки ламината изготавливают в виде монолитного корпуса и палубы, после чего разделяют на отдельные составные части, изготовленные в едином технологическом процессе. Подобная технология очень трудоемка, но в результате за счет традиционных ручных технологий, сопряжение материалов палубы и корпуса яхты превращается в очень твердую, пластичную и герметичную структуру. Высокое качество покрытия ″gelcoat″ сохраняет истинный белый цвет даже на десятилетних корпусах. Ламинат полиэстровый – выполнен ручным формованием с применением ткани и матов; На лодке сделана упрочненная полоса киля, штевня и вантусов.
Окраска GRP гелькоута в стандартной комплектации делается белой, в дополнительной комплектации возможно: синий, красный, черный, коричневый. Все лодки покрыты антиосмосным раствором, а так же слоем выравнивающий смолы. Декоративные полосы на корпусе, выполнены синим, или белым гелькоутом.
Палубы изготовлены из многослойного материала GRP с твердым наполнителем, не проницаемая для влаги и антискользящим покрытием. Это гарантирует многолетнюю эксплуатацию и неизменность структуры материала к сопротивлению старения. Палубное оборудование изготовлено из нержавеющей стали, рассчитанной для эксплуатации в морских условиях. На палубе в районе кокпита размещен Газовый шкаф, газовая система 3/8 медь, газовый редуктор. Автоматическая система уборки и постановки мачты, находится под напряженностью в каждом положении пониженной опущенной мачты, что предотвращает колебание и покачивание стороны судна, идя под мостами с пониженной мачтой. Делает мобильным и удобным монтаж и демонтаж маты при каждом спуске и подъеме яхты.

На палубе установлены:
- якорный отсек с люком и местом для монтажа якорного устройства;
- носовой и средний люки фирмы “Moonlight”
- 2 открывающихся и 2 стационарных окна в салоне “Moonlight”;
- 1 открывающееся окно в кормовой каюте;
- 2 окна в носовой каюте
- 1 отрывающееся окно над кормовой койкой;
- 1 открывающееся окно в WC;
- ахтерпик + 3 рундука в кокпите;
- носовой реллинг выполнен с лавочкой, бушпритом и местом крепления якоря;
- 2 реллинга бортовые;
- 6 леерных стоек;
- 2 полуреллинга кормовые с креплением ахтерштага;
- кронштейн крепления мачты;
- лесенка кормовая;
- рулевое устройство с румпелем;
- 4 утки швартовые и 4 полуклюза
- 2 блока поворотных;
- 2 стопора тройные Spinlock;
- 2 фаловые лебедки 12ST и 2 лебедки 12ST шкотовые;
- погоны шкотовые с тележками;
- таль гротошкотов, оттяжка гика, оттяжка ахтерштага, ремни реллинговые;
- огни навигационные;
- заливное устройство пресной воды.
- якорь стальной гальванизированный SET16;
- трос якорный нейлоновый (30м)
- фиксированный носовой роульс

Парусное вооружение и такелаж
Лодка вооружена надежным и современным парусным оборудованием ведущих мировых производителей парусов и такелажного оборудования. Вооружение яхты в сочетание с обводами, создают условия надежного движения в широком диапазоне ветровых нагрузок и волнения водной среды. Общая парусность вооружения составляет 41м2 с возможным использованием легких парусов типа спинакер и генакер. Мачта оборудована современным бегущим такелажем с применением опорных роликов. На палубе закреплена закрутка стакселя с профилированным штагом.
На палубе размещены:
- мачта 11 м из алюминиевого профиля;
паруса: грот 23,50 м² на ползунах, lazy Jack + lazy bad, 1 риф, генуя – 17,4 м² с солнечным протектором;
- стоячий такелаж: штаг, ванты, ахтерштаг;
- гик – алюминиевый профиль;
- бегущий такелаж: гротофал, стаксельфал, топенант, оттяжка гика, стаксельшкоты, шкоты грота, таль ахтерштага, таль для завала мачты, тросик роллера, таль и контрфал руля.

Баласт
Система установки баласта включает в себя 2 элемента - киль и внутренний баласт в днище корпуса. В первой случае это стальной «киль» - 1000 кг, создающий великолепную остойчивость яхте в сочетании со 120 кг свинцового наполнителя, растворенного в пластификаторе и залитого на дно лодки. Во втором случае «откидной шверт» – 120 кг с тем же свинцовом наполнителем в днище корпуса яхты. Во втором случае, остойчивость не значительно меняет свои параметры компенсированные высотой мачты, шириной корпуса и геометрией обводов лодки. Твердый балласт, расположенный в нижней части корпуса, гарантирует стабильность каждой модели даже с дополнительным весом, приложенным к вершине мачты (пожалуйста, обратитесь к кривым стабильности для каждой модели).

Двигатель
На яхту устанавливается 3 типа двигателей и систем производителя VETUS. Данная комплектация зависит от степени нагрузки в период эксплуатации яхты под мотором. В стандартной комплектации устанавливается 2-х цилиндровый двигатель VETUS М2.06 16л.с. На швертовых моделях устанавливается наклонный вал привода винта, а на килевых яхтах устанавливается редукторная колонка. Так же яхта оборудуется в вторичным контуром горячей воды, пусковым аккумулятором 12V, системой выхлопа в воду, системой жидкостного охлаждения, системой подачи и очистки топлива и топливным баком на 120л, системой оперативного пожаротушения, системой подачи воздуха, выключателем массы, дистанционным пультом управления силовой установкой. Дистанционными приборами запуска и контроля параметров двигателя. На двигатель устанавливается гребной винт (3-х лопастной), шумо изоляция в кают компании, газовые амортизаторы крепления люка двигательного отсека.

Топливная система Diesel
Топливная система состоит из механизмов подачи и очистки топлива, с топливным баком на 120л. В систему встроены высококачественный топливопровод, топливный фильтр, компенсатор давления, датчик и указателя расхода топлива. Запаса данного объема топлива достаточно для преодоления с круизной скоростью (2/3 of full RPM) более 410 nautical miles. В баке установлен датчик топлива.

Водяная система.
Водяная система состоит из 160 литрового бака, обеспечивающего бесперебойную работу туалета, камбуза и кокпита. В баке установлен датчик воды. В каждом выше упомянутом помещении располагается специальный крана и слив. Заливная горловина, мойки и поливной шланг выведенный в кокпит лодки и является по мимо прямой функции элементом экстерьера.

Кокпит
Удобный кокпит с эргономично расположенными органами управления, создают возможность управлять яхтой 1 капитаном. Удачное расположение лебедок и бегущего такелажа не сокращает внутренне пространство кокпита. На кокпите расположены рундуки 3 штуки для хранения газовых баллонов, переносного холодильника, душа с холодной и горячей водой (дополнительная опция) а также для хранения прочей утвари. Сиденья кокпита отделаны деревом «Тик», что придает палубному пространству законченный вид (возможно отделка искусственной тканью). В кокпите расположена колонка управления яхтой с 70см. штурвалом и размещенной на ней навигационным оборудованием. На транце кокпита крепится откидная платформа, для купания, входа и выхода на яхту, с лестницей для купания. Над кокпитом крепится Навес (дополнительное оборудование), а также навес над рулевым, в транце располагается крепление для флагштока государственного флага. Кокпит оборудован ручной аварийной помпой для откачки воды.

Интерьер отделки салона
Весь интерьер сделан из дерева махогон, клен, или бука, с последующим покрытием бесцветным лаком. Высота в каюте салона 195 см, что позволяет комфортно чувствовать в обстановке движения, или отдыха. Диваны выполнены в классическом стиле и оббиты тканью, или кожей «напа» (дополнительное оборудование). Диван салона раскладывается до размера 1.7м по ширине и в 2м по длине. Специально вентилируемые двери в сочетании с вытяжной системой вентиляции, создают хороший микроклимат в жаркую и холодную погоду. В салоне расположен камбуз. Освещение в салоне ровное выполнено из 12 разнотипных ламп которые создают уютную атмосферу, как в пути, так и на стоянках. Пол покрыт деревянным полом, или специальным ковролином. В днище пола салона расположена электрическая помпа для откачки воды с автоматическим включением.

Кухня
Большая поверхность кухонного стола выполнена из композитного материала PlexiCor с бортиком для ограничения возможного движения посуды.
Встроенный холодильник с вертикальной загрузкой продуктов. Газовая плита со стабилизирующей платформой и электро-поджогом. Микроволновая печь. Мойка металлическая со смесителем холодной и горячей воды. Насос электрический для подачи холодной воды. Насос электрический с нагревателем для горячей воды. Вентиляционный люк в потолке, над камбузом. Шкафы для посуды и кухонного инвентаря. Ящик для столовых приборов. Корзина для мусора и отходов. Пол покрыт деревянным полом, или специальным ковролином. Высота в каюте салона 195 см, что позволяет комфортно чувствовать себя в обстановке движения, или отдыха.

Ванная комната и туалет
Интерьер выполнен из белого композитного материала и декорирован элементами дерева стекла и зеркала. Душевая кабина на 1 человека, выполнена из PlexiCor и композитного материала. На полу расположены дренажные отверстия для слива душевой воды. Умывальник выполнен из белого композитного материала со смесителем холодной и горячей воды. Унитаз представлен самопрокочным механизмом с аккумуляционным баком фекалий 50л и последующим сливом. Бак пресной воды на 120л. В баке установлен датчик наполнения емкости. В наличии имеются ящики для хранения туалетных принадлежностей. Вентиляционный люк в потолке туалетной комнаты. Окно в туалетной комнате. Высота в каюте салона 195 см, что позволяет комфортно чувствовать себя в момент принятия душа.

Передняя каюта
Передняя каюта представлена просторным 2-х спальным местом с размерами 2.30м. на 2.5м. Интерьер каюты создан из натурального дерева, диваны оббиты тканью (по желанию кожа). Матрасы из синтетического материала, толщиной 10 см, в наличии 2 декоративные подушки подголовник. Пол покрыт деревянным полом, или специальным ковролином. В крыше каюты располагается люк со шторкой и москитной сеткой. Высота в каюте салона 190 см, что позволяет комфортно чувствовать себя в момент отдыха.

Кормовая каюта
Кормовая каюта представленна просторным 2-х спальным местом с размерами 2.0м. Интерьер каюты создан из натурального дерева, диваны оббиты тканью (по желанию кожа). Матрасы из паралона, толщиной 10 см, в наличии 2 декоративные подушки подголовник. Пол покрыт деревянным полом, или специальным ковролином. В стенке каюты располагается люк со шторкой и москитной сеткой. Высота в каюте салона 185 см, что позволяет комфортно чувствовать себя в момент отдыха.

Электрическое оборудование яхты
Бортовое электропитание 12/220 Volt. На борту расположено 3 батареи:
стартовая батарея 62 Ah 12 Volt, 2-е сервисные батареи 110 Ah, а так же генератор дизельного двигателя для питания потребителей и зарядки аккумуляторов на ходу. Зарядное устройство аккумуляторов в от берегового питания 220 Volt. Кабель берегового питания 30 метров, выносная розетка береговая, музыкальная система на 4 колонки (кокпит и салон). Освещение включает 20 пунктов, в них освещение 3-х кают, навигационные огни, проводка для навигационного и бортового оборудования, распределительный электро-щит, гнездо для прикуривателя, аварийная электрическая помпа и ручная;

Навигационное оборудование яхты
На яхте установлено навигационное оборудование Raymarine включающее в себя: датчик ветра для систем ST-40, индикатор ST-40 Bidata скорости, глубины и температуры; индикатор ST-40 Ветер, Спиртовой штурманский компас. Все навигационное оборудование крепится на рулевой стойке.

Вентиляция внутренних помещений яхты
Вентиляция в корпусе яхты, осуществляется по двум направлениям: естественным путем посредством разницы температуры и механическим путем, посредством электрических вентиляторов. В корпусе дверей: передней и задней каюты, ванной комнаты имеются специальные вентиляционные отверстия. В туалетной комнате, а так же над камбузом расположены вентиляционные люки. Все люки выходящие на палубу открываются по ходу движения яхты, что создает мощное движение воздуха внутри помещений лодки. Специальная приточная вентиляция, подает воздух для двигательного отсека, в период выхода яхты под мотором.

Безопасность на яхте
Безопасности на яхте отведено большое значении. Прежде всего, можно говорить об активной и пассивной безопасности. Все элементы корпуса выполнены по современным технологиям отвечающим высоким стандартам прочности, износостойкости материалов яхты. Пожарная безопасность выполнена в виде не горючих, а тлеющих материалов ткани и дерева. Лодка оборудована датчиками наличия природного газа и
наличия воды в лодке. В каждом помещении предусмотрены крепления для установки огнетушителей. Проводка электрическая выполнена без оболочном виде, что не создает прецедента ее намокает и позволяет быстро устранять неисправность.
Пассивная безопасность представлена не скользящими поверхностями палубы, эвакуационных люков, отсутствием острых углов оборудования и интерьера, наличием поручней и леернного оборудования по периметру яхты, наличием индивидуальных спасательных плавсредств.

Внешняя отделка яхты
Внешняя отделка яхты, представленная в виде: белого цвета корпуса яхты, нескользящего покрытия белого цвета палубы яхты, отделки кокпита деревом «тик», наличие экстерьерных полос синего цвета на корпус яхты.

Сертификат
Яхта имеет свидетельство «BC», что относит лодку к образцовым техническим требованиям для соответствующей оценки класса и дает возможности эксплуатации в прибрежных водах морей
(до 6 миль) и без ограничения всех рек, озер и водохранилищ.

Гарантия
Гарантия на яхту представляется верфью изготовителем на всей территории Мира. Гарантийный период составляет 1год. В России представлены все основные производители комплектующий яхты, включая двигатель, электрическое и парусное оборудование.
Гарантийное и после гарантийное обслуживание, выполняет техническая служба группы компаний «БУРЕВЕСТНИК».

Дополнительно:
Данная комплектация представлена для описания внутреннего и внешнего интерьера и оборудования яхты и не является полным описанием всех комплектующих систем и элементов яхты.
Дополнительное оборудование, устанавливаемое владельцем лодки включает стоимость установки дополнительного оборудования в случае, если данное оборудование предусмотрено производителем.
Прилагаемые рисунки, даны для визуальной демонстрации и наглядности интерьера и экстерьера лодки и не являются технической документацией.
Читать дальше...
TES
Предложение опубликовано: 7 апреля 2021 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Antila 33 Maxus 33.1 RS EGE 30 DS Фиолент 900 Antila 27
Antila 33, 2023г, 9.99м, Минск (верфь)
110 000 евро
Maxus 33.1 RS, 2024г, 9.95м, Польша, ВенгожевоEGE 30 DS, 2024г, 9.35м, Турция
78 000 евро
Фиолент 900, 2023г, 9м, Москва
7 700 000 руб
Antila 27, 2023г, 8.85м, Минск (верфь)
64 900 евро
 
EGE 35 DS Maxus 34 Antila 26 classik Eco Maxus 28 Круизная парусно-моторная яхта ЕК 800
EGE 35 DS, 2024г, 10.6м, Турция
99 000 евро
Maxus 34, 2024г, 10.7м, Польша, Венгожево
110 550 евро
Antila 26 classik Eco, 2024г, 8.4м, Минск (верфь)
37 650 евро
Maxus 28, 2024г, 8.45м, Польша, ВенгожевоКруизная парусно-моторная яхта ЕК 800, 2024г, 8м, Москва
5 500 000 руб
 
EXCESS 12 Lagoon 40 Bali Catspace Soler 39 Expedition X-Yachts X4.0
EXCESS 12, 2019г, 11.74м, ФранцияLagoon 40, 2024г, 11.74м, Франция
424 300 евро
Bali Catspace, 2024г, 12.05м, Черногория
450 000 евро
Soler 39 Expedition, 2025г, 11.99м, Голландия
650 000 евро
X-Yachts X4.0, 2025г, 12.09м, Дания
320 200 евро
 
MAT 1220 EGE YAT 23 Lagoon 42 Cape Henry V660
MAT 1220, 2023г, 12.2м, ТурцияEGE YAT 23, 2024г, 7м, Турция
14 400 евро
Lagoon 42, 2024г, 12.8м, Франция
518 700 евро
Cape Henry, 2024г, 6.63м, Москва
800 000 руб
V660, 2024г, 6.6м, Москва
1 980 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024