Крупный яхтенный брокер
Продажа катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепыКоммерческие суда
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Это предложение временно неактивно (отключено из-за превышения лимита размещения предложений у продавца).
Цена: 282 000 руб ( ~2 805 евро , ~2 997 $ )
Местонахождение: Самара
Характеристики:
Мощность:30 л.с.
Диапазон макс. оборотов:5300-6300
Рабочий объём:490 см3
Дополнительная информация:
Подвесной мотор Suzuki DF30A прост в использовании и благодаря своей компактности и маленькому весу удобен для перевозки и хранения. Эти чрезвычайно практичные модели обладают высочайшими техническими характеристиками, которые позволят пользователю оптимизировать производительность и снизить потребление топлива″.Безаккумуляторная система впрыска топлива. Подвесной мотор Сузуки DF30A собран на базе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 cm3. Новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяет производить более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях. Ручной стартер легкого пуска. В дополнение к системе впрыска топлива, двигатель снабжён легким ручным стартером, требующим малых физических затрат. Система работы двигателя на обеднённой топливной смеси (Lean Burn). Новейшая система впрыска топлива позволяет устойчиво работать на обеднённой топливно-воздушной смеси. Интеллектуальная топливная система предопределяет потребности в топливе, контролируя множество параметров, тем самым обеспечивая подачу оптимально топливо-воздушной смеси двигателю. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя. Коромысло с роликом. Сузуки DF30A первым в своем классе лодочный мотор, где применен ролик с подшипником по скользящей поверхности распределительного вала, как для впускного, так и для выпускного клапанов. Ролик меняет контакт между распредвалом и коромыслом с привычного плавного скольжения на обкат, таким образом, снижая трение при работе коромысла. Коленвал со смещенным центром. Благодаря расположению коленвала с легким смещением его от центра цилиндра, боковое давление на стенку цилиндра снижается при движении поршня вверх и вниз. Как результат, поршень движется более плавно и тем самым повышается эффективность работы. Прямой впуск и вентиляция под капотом Suzuki DF30A. В новых моделях применяется капот двигателя нового дизайна. И это не только из эстетических соображений, новый капот позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя. Это стало возможным благодаря тому, что вращающийся маховик помогает вентилировать теплый воздух через крышку ручного стартера, внутренний и внешний воздухозаборники, тем самым снижая температуру под капотом двигателя. Все это, а так же воздушный фильтр нового дизайна обеспечивают наиболее высокую выходную мощность при сравнительно малом объеме двигателя. Канал для промывки мотора пресной водой. При создании дизайна, простота в использовании была основополагающей для инженерных моторов Suzuki. Для предотвращения повреждений в системе охлаждения двигателя солью, песком и грязью, Suzuki DF30A оснащен удобно расположенным каналом промывки мотора пресной водой.
Читать дальше...
Suzuki
Предложение опубликовано: 30 июня 2017 года

 
Другие похожие предложения по продаже:

Mercury ME 9.9 M Mikatsu M9.8FHS Mercury F 5 M Tohatsu MFS 5 CS Hidea 60
Mercury ME 9.9 M, 2019г, 9.9л/с, Санкт-Петербург
104 612 руб
Mikatsu M9.8FHS, 2023г, 9.8л/с, Самара
134 900 руб
Mercury F 5 M, 2019г, 5л/с, Санкт-ПетербургTohatsu MFS 5 CS, 2019г, 5л/с, Санкт-ПетербургHidea 60, 2023г, 60л/с, Санкт-Петербург
551 000 руб

Реклама:

Б/у моторная яхта Sealine F42/5

MIBS 2024