Продажа катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепы
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Цена: 332 557 евро ( ~25 344 200 руб , ~385 112 $ )
Местонахождение: Верфь
Характеристики:
Длина полная:11.8 (39 ft) м
Длина корпуса:11.5 м
Ширина:3.65 м
Осадка:0.8-1.1 м
Водоизмещение:7000 кг
Вместимость:12 чел
Грузоподъемность:1800 кг
Двигатель:2 x Mercury TDI 4,2 -370 V 8 Diesel Колонки Bravo 3
Максимальная скорость:45 узлов
Круизная скорость:28 узлов
Кают:2
Спальных мест:5+1
Количество гальюнов:1
Объем топливного бака:700 (1100 опция) л
Объем бака для воды:200 л
Дальность хода:450 м.м
Дизайн экстерьера:Linex Boat Oy
Дизайн интерьера:Linex Boat Oy
Материал корпуса:Композиционный материал Fiberglass
Материал надстройки:Композиционный материал Fiberglass
Тип корпуса:глиссирующий
Сертификация:ЕС
Угол килеватости:18,5
Тип двигателя:Стационарный
Дополнительная информация:
Тип лодок, к которому Nord Star 36 Patrol принадлежит, называют по-разному, но «морские внедорожники» звучит в их адрес особенно часто. Для них характерны высокий борт с развалом в носу; островная высокая надстройка; обратный наклон лобового стекла и приличная площадь остекления рубки с бортов и кормы.

В конструкции бортов, надстройки и даже стрингерных балок применена бальса, а это дает заметное снижение массы корпуса (недаром он показался мне легким). Килеватость корпуса (показатель мореходности лодок этого типа) составляет 18,5º, а не 18 как раньше. Когда мы спросили главу верфи Олли о весомости этой половины градуса, он лишь хитро улыбнулся в ответ. Наверное, это не единственный его секрет:
- Лодка оказалась не просто быстрой и весьма отзывчивой на перекладку штурвала

Очень важная деталь — сдвижные двери с бортов, позволяющие быстро выйти на палубу при необходимости.
Здесь можно отметить острые линии внешнего дизайна; дверь в стеклянной кормовой переборке рубки (другие лодки обходятся бортовыми дверями); разрыв высокого релинга в районе двери (удобно заходить на борт); бушпритную площадку с якорем; мощную таргу под антенны и огни; обойму кранцев за транцем.
Вообще снаружи стеклопластиковая лодка изобилует металлом, но он исключительно функционален, как релинг и повсеместно стоящие поручни: на рубке в кокпите, вдоль крыши по борту, на двери и пр.

Компоновка рубки имеет свою специфику. На левом борту стоит угловой диван; стол перед ним опускается (электропривод) вровень с подушками, и появляется еще одно спальное место — на всякий случай. Только важно, чтобы кто-то не нажал случайно кнопку, иначе он придавит ноги сидящим. В отличие от других «морских внедорожников», здесь нет штурманского кресла на левом борту, и недостатком это мы не считаем. Зато есть сдвижной широкий и прозрачный люк в крыше; через него свет в избытке проникает в рубку, сливаясь с потоками через лобовое и бортовое остекление. Интерьер приятный: дерево, ткани, вставки из кожи, полированный металл, ковровое покрытие…

Кухонный модуль на Nord Star 36 Patrol оказался… внизу, перед входом в носовую каюту, отгороженный от рубки стеклянным экраном в обрамлении металла. Подобный атриум я никак не ожидал здесь увидеть, а камбуз прекрасно вписался в общий интерьер и выглядел довольно удобным. Оборудован он более чем прилично: мойка, электроплита, СВЧ-печь, холодильник, много ящиков и полок, так что в долгом путешествии при наличии припасов страдать от голода не придется. Можно поставить даже посудомоечную машину (опция).

Высота подволока в носовой каюте (1,98 м) и более чем солидная, чего не ожидаешь от лодки этого типа и конструкции. В ней стоит большое (queen size) ложе на пьедестале, под которым уместились ящики для постельного белья и вещей; есть шкаф для одежды; свет — бортовые иллюминаторы и верхний люк. В носовой каюте, как и в рубке, декоративные вставки из кожи, деревянные жалюзи, ночная светодиодная подсветка придает помещению приятный вид. Рядом с дверью в каюту находится гальюн — приличное по размерам помещение с душевой кабиной за выгородкой.

Кормовая каюта - это помещение от борта до борта (ширина на уровне кроватей 3,15 м) — еще одна особенность модели 36 Patrol. В ней два спальных места — на одного и двоих (как на старших моделях Nord Star). Спустившись по трапу от кормовой переборки, стоишь в полный рост: высота 2,30 м с понижением до 1,85 м к спальным местам, и никакой зажатости объема не ощущаешь. Есть бортовые ниши, шкафчики для вещей, тумба между кроватями и… ГРЩ. Дневной свет поступает через кормовую переборку на палубе и открывающиеся бортовые иллюминаторы. Вход в каюту оформлен оригинально: дверцу на петлях с фиксатором накрывает складная панель, на которую днем можно что-то положить, и это «что-то» не будет мешаться. Заканчивая с каютами, скажу, что такой вариант мне представляется много удобнее, чем три невнятных каюты на круизерах длиной даже 40 футов.

В море вся специфика типа, бренда и самой модели спаяны. Тест проходил в акватории архипелага под Турку; волны почти не было — полметра не считается: для всех Nord Star Patrol это просто ничего. Вот и наша лодка летала, лихо рассекая легкую волнишку острым форштевнем, поднимая водяную пыль и раскидывая ее по бортам. Наша лодка была практически пустая, оборудование стояло не все, и скорость мы развили изрядную — 42,4 узла при 3500 об/мин. При максимальной силовой установке получится, думаю, более 45 узлов. На режим глиссирования, когда «статика» уступает место «динамике», лодка выходила быстро — за 4–5 с и начинала глиссировать уже при 1800–2000 об/мин на скорости около 15 узлов. Мощная скула и продольные реданы работали отлично, в чем никто и не сомневался. Только стоит настроить откидку колонок и угол транцевых плит в соответствии с текущей загрузкой и центровкой, чтобы понизить даже кратковременный разгонный дифферент, хотя и без того обзор по курсу не страдал.

В моторном отсеке на тестовой лодке стояли два солидных по размерам дизеля Volvo Penta D3-370, при этом места для их обслуживания (ежедневный осмотр, замена фильтров и пр.) оставалось вполне достаточно. Столь свободный моторный отсек позволяет использовать его также для хранения судового снабжения и полезных предметов.

Лодка оказалась не просто быстрая, но весьма отзывчивая на перекладку штурвала. Опциональный джойстик может упростить управление колонками, но вряд ли поворотливость лодки, и без того высокая, улучшится. А уровень шума 83 дБА в рубке на полных оборотах — очень неплохой результат! Чего совсем не скажешь о конкурентах: Targa 37 – штурвал нужно прокрутить несколько раз, а огромный кокпит совсем не к месту в нашем климате. Sargo 36 не дает такой уютный выгороженный камбуз, огромную кормовую каюту с высоким подволоком , мореходные качества при глиссировании и валкости на ходу ( в силу своего высокого надводного борта эта модель сильно валкая на крене).

*Цена на верфи в Финляндии без НДС (VAT 0%) без учета таможни и доставки в Россию. Со своей стороны, наша компания готова предоставить Вам любую помощь по осуществлению сделки по покупке катера как в России, так и в Европе, в том числе заказ, доставку, полный сервис и обслуживание. Срок изготовления катера – от 3-х до 5-ти месяцев.
Цены в стандартной комплектации с двигателями на условиях EXW *
Читать дальше...
Nord
Подробнее на сайте: www.nordstarpatrol.ru
Предложение опубликовано: 8 октября 2018 года
Продавец: "Range Marine"
"Range Marine"
Местонахождение: Россия
Телефон:
+7 812 XXX-XX-XX
+7 495 XXX-XX-XX
+7 925 XXX-XX-XX
 смотреть
Email:
Web: www.nordstarpatrol.ru
www.modiusboats.ru
www.bella-boats.ru
www.aquadorboats.ru

При контакте, пожалуйста, сообщайте что нашли это предложение на сайте NewBoats.ru !

Будьте внимательны при отправке платежа незнакомым людям и компаниям до получения товара.

 
Другие похожие предложения по продаже:

CRANCHI T36 CROSSOVER На складе! Nord Star 37 Patrol Fly Nord Star 37 Patrol Nord Star 36 Patrol Cranchi Z35
CRANCHI T36 CROSSOVER На складе!, 2018г, 11.85м, Германия
379 900 евро
Nord Star 37 Patrol Fly, 2019г, 11.8м, ВерфьNord Star 37 Patrol, 2019г, 11.8м, ВерфьNord Star 36 Patrol, 2019г, 11.8м, Верфь
351 500 евро
Cranchi Z35, 2018г, 11.7м, Италия, Верфь
291 145 евро
 
Cranсhi Zaffiro 36 Bonito 40 OK Grandezza 39 CA Targa 37 Fly Bavaria S36 HT
Cranсhi Zaffiro 36, 2015г, 11.71м, ВерфьBonito 40 OK, 2017г, 11.95м, Калининград, верфь
249 000 евро
Grandezza 39 CA, 2013г, 11.95м, Москва
28 800 000 руб
Targa 37 Fly, 2012г, 11.9м, Верфь
370 000 евро
Bavaria S36 HT, 2018г, 11.66м, Самара
168 900 евро
 
Pacifico Voyager 117 Absolute 40 STL Pacifico Cruise 120 Galeon 390 HTC Greenline 39
Pacifico Voyager 117, 2018г, 11.7м, Владивосток
18 300 000 руб
Absolute 40 STL, 2018г, 11.9м, Пьяченца, ИталияPacifico Cruise 120, 2018г, 11.9м, Владивосток
10 100 000 руб
Galeon 390 HTC, 2018г, 11.99м, Польша
281 176 евро
Greenline 39, 2018г, 11.99м, Словения, верфь
257 000 евро
 
Greenline 40 Galeon 380 Fly Greenline 39
Greenline 40, 2018г, 11.99м, Словения, Верфь, на заказ
285 000 евро
Galeon 380 Fly, 2018г, 11.99м, Польша
287 676 евро
Greenline 39, 2018г, 11.99м, Begunje, Slovenia
314 780 евро

Яхтенная баннерная сеть