Продажа катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепы
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Цена: 312 500 евро, береговая охрана ( ~23 815 600 руб , ~361 884 $ )
Местонахождение: Верфь
Характеристики:
Длина полная:11.8 (39 ft) м
Длина корпуса:11.5 м
Ширина:3.65 м
Осадка:0.8-1.1 м
Водоизмещение:8000 кг
Вместимость:12 чел
Грузоподъемность:1800 кг
Двигатель:Volvo Penta 2xD4 300
Максимальная скорость:36 узлов
Круизная скорость:28 узлов
Кают:2
Спальных мест:2+2+(1)
Количество гальюнов:1
Объем топливного бака:700 (1100 опция) л
Объем бака для воды:200 л
Дальность хода:450 м.м
Дизайн экстерьера:Linex Boat Oy
Дизайн интерьера:Linex Boat Oy
Материал корпуса:Композиционный материал Fiberglass
Материал надстройки:Композиционный материал Fiberglass
Тип корпуса:глиссирующий
Сертификация:ЕС
Угол килеватости:18.5
Тип двигателя:Стационарный
Дополнительная информация:
Тип лодок, к которому Nord Star 36 Patrol принадлежит, называют по-разному, но «морские внедорожники» звучит в их адрес особенно часто. Для них характерны высокий борт с развалом в носу; островная высокая надстройка; обратный наклон лобового стекла и приличная площадь остекления рубки с бортов и кормы.

В конструкции бортов, надстройки и даже стрингерных балок применена бальса, а это дает заметное снижение массы корпуса (недаром он показался мне легким). Килеватость корпуса (показатель мореходности лодок этого типа) составляет 18,5º, а не 18 как раньше. Когда мы спросили главу верфи Олли о весомости этой половины градуса, он лишь хитро улыбнулся в ответ. Наверное, это не единственный его секрет:
- Лодка оказалась не просто быстрой и весьма отзывчивой на перекладку штурвала

Очень важная деталь — сдвижные двери с бортов, позволяющие быстро выйти на палубу при необходимости.
Здесь можно отметить острые линии внешнего дизайна; дверь в стеклянной кормовой переборке рубки (другие лодки обходятся бортовыми дверями); разрыв высокого релинга в районе двери (удобно заходить на борт); бушпритную площадку с якорем; мощную таргу под антенны и огни; обойму кранцев за транцем.
Вообще снаружи стеклопластиковая лодка изобилует металлом, но он исключительно функционален, как релинг и повсеместно стоящие поручни: на рубке в кокпите, вдоль крыши по борту, на двери и пр.

Компоновка рубки имеет свою специфику. На левом борту стоит угловой диван; стол перед ним опускается (электропривод) вровень с подушками, и появляется еще одно спальное место — на всякий случай. Только важно, чтобы кто-то не нажал случайно кнопку, иначе он придавит ноги сидящим. В отличие от других «морских внедорожников», здесь нет штурманского кресла на левом борту, и недостатком это мы не считаем. Зато есть сдвижной широкий и прозрачный люк в крыше; через него свет в избытке проникает в рубку, сливаясь с потоками через лобовое и бортовое остекление. Интерьер приятный: дерево, ткани, вставки из кожи, полированный металл, ковровое покрытие…

Кухонный модуль на Nord Star 36 Patrol оказался… внизу, перед входом в носовую каюту, отгороженный от рубки стеклянным экраном в обрамлении металла. Подобный атриум я никак не ожидал здесь увидеть, а камбуз прекрасно вписался в общий интерьер и выглядел довольно удобным. Оборудован он более чем прилично: мойка, электроплита, СВЧ-печь, холодильник, много ящиков и полок, так что в долгом путешествии при наличии припасов страдать от голода не придется. Можно поставить даже посудомоечную машину (опция).

Высота подволока в носовой каюте (1,98 м) и более чем солидная, чего не ожидаешь от лодки этого типа и конструкции. В ней стоит большое (queen size) ложе на пьедестале, под которым уместились ящики для постельного белья и вещей; есть шкаф для одежды; свет — бортовые иллюминаторы и верхний люк. В носовой каюте, как и в рубке, декоративные вставки из кожи, деревянные жалюзи, ночная светодиодная подсветка придает помещению приятный вид. Рядом с дверью в каюту находится гальюн — приличное по размерам помещение с душевой кабиной за выгородкой.

Кормовая каюта - это помещение от борта до борта (ширина на уровне кроватей 3,15 м) — еще одна особенность модели 36 Patrol. В ней два спальных места — на одного и двоих (как на старших моделях Nord Star). Спустившись по трапу от кормовой переборки, стоишь в полный рост: высота 2,30 м с понижением до 1,85 м к спальным местам, и никакой зажатости объема не ощущаешь. Есть бортовые ниши, шкафчики для вещей, тумба между кроватями и… ГРЩ. Дневной свет поступает через кормовую переборку на палубе и открывающиеся бортовые иллюминаторы. Вход в каюту оформлен оригинально: дверцу на петлях с фиксатором накрывает складная панель, на которую днем можно что-то положить, и это «что-то» не будет мешаться. Заканчивая с каютами, скажу, что такой вариант мне представляется много удобнее, чем три невнятных каюты на круизерах длиной даже 40 футов.

В море вся специфика типа, бренда и самой модели спаяны. Тест проходил в акватории архипелага под Турку; волны почти не было — полметра не считается: для всех Nord Star Patrol это просто ничего. Вот и наша лодка летала, лихо рассекая легкую волнишку острым форштевнем, поднимая водяную пыль и раскидывая ее по бортам. Наша лодка была практически пустая, оборудование стояло не все, и скорость мы развили изрядную — 42,4 узла при 3500 об/мин. При максимальной силовой установке получится, думаю, более 45 узлов. На режим глиссирования, когда «статика» уступает место «динамике», лодка выходила быстро — за 4–5 с и начинала глиссировать уже при 1800–2000 об/мин на скорости около 15 узлов. Мощная скула и продольные реданы работали отлично, в чем никто и не сомневался. Только стоит настроить откидку колонок и угол транцевых плит в соответствии с текущей загрузкой и центровкой, чтобы понизить даже кратковременный разгонный дифферент, хотя и без того обзор по курсу не страдал.

В моторном отсеке на тестовой лодке стояли два солидных по размерам дизеля Volvo Penta D3-370, при этом места для их обслуживания (ежедневный осмотр, замена фильтров и пр.) оставалось вполне достаточно. Столь свободный моторный отсек позволяет использовать его также для хранения судового снабжения и полезных предметов.

Лодка оказалась не просто быстрая, но весьма отзывчивая на перекладку штурвала. Опциональный джойстик может упростить управление колонками, но вряд ли поворотливость лодки, и без того высокая, улучшится. А уровень шума 83 дБА в рубке на полных оборотах — очень неплохой результат! Чего совсем не скажешь о конкурентах: Targa 37 – штурвал нужно прокрутить несколько раз, а огромный кокпит совсем не к месту в нашем климате. Sargo 36 не дает такой уютный выгороженный камбуз, огромную кормовую каюту с высоким подволоком , мореходные качества при глиссировании и валкости на ходу ( в силу своего высокого надводного борта эта модель сильно валкая на крене).

*Цена на верфи в Финляндии без НДС (VAT 0%) без учета таможни и доставки в Россию. Со своей стороны, наша компания готова предоставить Вам любую помощь по осуществлению сделки по покупке катера как в России, так и в Европе, в том числе заказ, доставку, полный сервис и обслуживание. Срок изготовления катера – от 3-х до 5-ти месяцев.
Цены в стандартной комплектации с двигателями на условиях EXW *
Читать дальше...
Nord
Подробнее на сайте: www.nordstarpatrol.ru
Предложение опубликовано: 9 октября 2018 года
Продавец: "Range Marine"
"Range Marine"
Местонахождение: Россия
Телефон:
+7 812 XXX-XX-XX
+7 495 XXX-XX-XX
+7 925 XXX-XX-XX
 смотреть
Email:
Web: www.nordstarpatrol.ru
www.modiusboats.ru
www.bella-boats.ru
www.aquadorboats.ru

При контакте, пожалуйста, сообщайте что нашли это предложение на сайте NewBoats.ru !

Будьте внимательны при отправке платежа незнакомым людям и компаниям до получения товара.


Яхтенная баннерная сеть