Срок действия этого предложения по продаже истек. Оно не удалено, не помечено как проданное и срок его действия продавцом не продлен.
Информация о продавце данного предложения скрыта - поэтому мы рекомендуем всем потенциальным покупателям поискать другие, схожие предложения в каталоге активных предложений.
Цена: 3 050 000 руб, точную стоимость уточняйте у продавца ( ~30 589 евро , ~33 059 $ )
- Салон спроектирован для комфортного размещения 6 чел.
- Базовый салон позволяет организовать спальное место шириной 140 см и длиной 200 см.
- Система отопления В салоне предусмотрена система отопления автомобильного типа. Через воздуховоды горячий воздух подается на стекла для предотвращения обмерзания.
- Багажные отделения: Практически все внутрикорпусное пространство можно использовать для размещения груза. Катер оборудован 3-мя багажными отсеками. В носу, под двигателем (доступ из салона), в корме.
- Корпус из стеклопластика состоит из трех основных деталей: армированное алюминиевым профилем днище, палуба, кабина.
- Наиболее уязвимые при столкновении - передняя и задняя части корпуса являются отдельными съемными деталями и могут быть заменены без привлечения специалистов.
- Палубное оборудование На катере используется нержавеющее катерное оборудование.
- Металлический винт 8-лопастной. Материал - алюминиевый сплав. Винт устойчив к абразивному износу, безопасен в эксплуатации. Каждый винт проходит контроль качества, имеет сертификат и гарантию производителя.
- 8-лопастной. Материал – углепластик армированный металлом.
- Остекление: триплекс. Угол круговой обзорности 320 градусов. Дворники на лобовых стеклах, омыватели стекол.
- Конструкция гибкого ограждения (ГО) воздушной подушки. Для увеличения площади воздушной подушки (повышения грузоподъемности) гибкое ограждение по бортам крепится к надувным баллонам, которые так же служат для амортизации при торможении. Уникальная конструкция ГО позволяет катеру двигаться, имея разрывы. Ремонт же не представляет сложностей – т.к. нет высоких требований к герметичности наложенной заплатки. В качестве временной меры разрыв может быть скреплен изнутри самоклеящимся материалом.
- Места трения с поверхностью защищает от истирания листовой полиуретан.
- Трансмиссия состоит из шестеренчатого (понижающего) редуктора и карданного вала. Не боится обледенения.
- Топливная система В стандартной комплектации состоит из двух бортовых баков емкостью 70 л. Переключение между баками осуществляется кнопкой на панели управления. Баки расположены в центре тяжести и практически не влияют на балансировку катера. Возможна установка дополнительного бака на 70.
- Управление катером осуществляется с помощью воздушных рулей. Так же предусмотрены горизонтально расположенные рули для управления дифферентом.
- Управление в кабине осуществляется с помощью руля, ручки или педали газа, ручки управления рулями дифферента.