Судно на воздушной подушке на 23 места, два дизельных двигателя, задний ход, высота гибкого ограждения до 70 см.
СВП имеет документы Российского Речного Регистра, отлично подходит для пассажирских перевозок речным транспортом.
Производство этих судов на воздушной подушке российское, проект тоже, стоимость от комплектации зависит не очень сильно, почти все есть в стандартной комплектации
- Длина, м 11,8
- Ширина по навесным, м 4,3
- Высота на воздушной подушке, м 3,25
- Длина пассажирского салона, м 7,4
- Ширина пассажирского салона, м 1,8
- Высота пассажирского салона, м 1,8
- Высота борта, м 0,75
- Водоизмещение порожнем, т 3,3
- Высота подушки (клиренс), м 0,75
- Автономность, ч 12
- Полезная нагрузка, т 2,18
- Пассажировместимость, чел 22
- Характеристика Значение
- Мореходность *Р1,2/0,8СВП
- Скорость максимальная вода , км/ч 75
- Скорость максимальная лед, км/ч 90
- Скорость эксплуатационная, км/ч 45
- Скорость заднего хода, км/ч 10
- Тип главных двигателей Дизель
- Мощность, кВт 110х2
- Расход топлива эксплуатационный, л/час 35
- Объем топливных баков, л 200х2
Особенности
КОРПУС Клепанная конструкция из алюминиевых сплавов Корпус разделен на 6 водонепроницаемых отсеков Высота борта – 0,75 м
РУБКА Стеклопластиковая типа сэндвич Цветовое решение по желанию заказчика Просторный салон и двойное остекление Обзор заднего сектора из ходовой рубки Грузовой люк 1,2х1,5 м
ДВИЖИТЕЛИ Малошумные винты изменяемого шага в аэродинамических насадках Электроусилители ВИШ Противообледенительная система
НАГНЕТАТЕЛИ ВП Высокопроизводительные центробежные нагнетатели левого и правого борта Возможность движения на одном нагнетателе
ДВИГАТЕЛИ Два дизельных двигателя Cummins 2,8 мощностью 110 кВт каждый Запас основного топлива – 400 литров Аварийное топливо (балластное) – 200 литров Очень низкое потребление топлива для данного класса СВП – 35 л/час
ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ Двухъярусное ГО типа «юбка» со съемными элементами в нижнем ярусе Брызгоотбойный фартук ГО Материал – прорезиненный капрон Создание искусственного крена за счет создание разного давления в воздушной подушке Р1 и Р2 левого и правого борта
СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА Балластная система 200 литров ДТ Противопожарная система Система контроля за ходовым дифферентом Система контроля положения угла атаки лопасти ВИШ Система осушения (3 откачивающих насоса) Система отопления (3 водо-воздушных отопителя) Система вентиляции Система автономного отопления (два подогревателя типа Hydronic) Система фильтрации топлива типа Separ 2000 Маршрутный контроллер за работой двигателя типа Multitronics Подъемно-буксировочное устройство (4 рым-кнехта) Спасательные средства (23 спасательных жилета и спасательный круг) Фары-искатели (2 шт.) Молниеотвод, розетки 12В, поручни Навигационные огни и проблесковый маяк Автомобильная приборная панель с ящиками, подстаканниками, форсунками обогрева Ветровое стекло типа «триплекс» с щетками стеклоочистителя и форсунками омывателя