Продажа катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепы
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Цена: 4 500 000 евро ( ~313 695 000 руб , ~5 086 671 $ )
Местонахождение: Россия
Характеристики:
Длина яхты полная:35 м
Длина корпуса:35 м
Ширина яхты:9 м
Осадка яхты:3.6 м
Двигатель:1 Caterpillar x 600 л.с.
Кают на яхте:6+5
Спальных мест:10+6
Объем бака для воды:14000 л
Объем топливного бака:20000 л
Дополнительная информация:
Яхта проекта «Venus 35 Sail Revo» была спроектирована для технологического рывка в области парусных яхт, значительно поднять комфорт, автоматизировать и упростить эксплуатацию парусных яхт. Яхта разработана с уникальной системой параллельных парусов и дугообразных мачт, с новым подходом к гидродинамике и пропорциям, что позволяет значительно поднять скоростные характеристики, эффективность, комфорт и мореходность парусных яхт. Совокупность изменений позволяет выйти на совершенно новый технологический уровень эксплуатации. Данный проект кардинально превосходит по своим возможностям и характеристикам существующие парусные яхты.
На яхте применена принципиально новая система параллельных парусов и дугообразных мачт. Высокая эффективность параллельно-стоящих парусов основана на эффекте увеличения давления воздуха и скорости воздушного потока протекающего между параллельно стоящими парусами, как в аэродинамической трубе, также высокий эффект дает практически в два раза увеличенная площадь парусов. Все это позволяет идти с хорошей скоростью и сохранять хорошую управляемость даже в слабый ветер и при волнении.
В яхте применена совершенно новая гидродинамика корпуса позволяющая, увеличить ширину корпуса яхты без потери скоростных ее характеристик. Внутренний объём яхты на 5-15:% % больше, если сравнивать с аналогичными по длине парусными яхтами. Ширина дает не только дополнительный внутренний объём и больше комфорта в интерьерном и палубном пространстве, но и большую остойчивость яхты. Основания дугообразных мачт находятся не по центу как у классических яхт, а расставлены ближе к бортам, это позволяют иметь больше свободного пространства на палубе и в интерьере. Это дает возможность планировать внутреннее и внешнее пространство без дополнительных ограничений.
Увеличенная в два раза площадь парусности не поднимает центр парусности это дает умеренный мостовой габарит и положительно влияет на разрисовку и стабилизацию яхты . Дугообразные мачты имеют большую прочность в сравнении с классическими мачтами за счет своей конструкции. Эффективность параллельно-стоящих парусов позволяет увеличить скоростные показатели яхты без применения дорогих технологий для облегчения яхты, позволяя яхте достигать высоких скоростей имея стальной корпус и приличное водоизмещение тем самым поднимая комфорт и мореходность яхты.
Данная система парусов позволяет максимально автоматизировать управление парусами, это позволяет управлять всеми парусами из рубки одним шкипером, одним нажатием. Дальнейшие исследования позволят применить полностью компьютеризированную и автоматизированную систему управлением парусами. Компьютер будет обрабатывать данные о направлении и скорости ветра, данные по колебанию и крену яхты, направления движения, GPS данные, данные от радара, прогноз погоды и по этим данным составлять оптимальный маршрут. Компьютер в полностью автоматическом режиме сможет управлять парусами практически по всему маршруту движения.
Постановка и уборка парусов осуществляется нажатием кнопок «свернуть»-«развернуть» либо в автоматическом режиме по команде компьютера. Каждый парус можно отдельно ставить и убирать или одной кнопкой – все свернуть или развернуть, либо по программе ставить или убирать в различных комбинациях. Каждый парус управляется своим шкотом и лебедкой. Все это дает возможность гибкой и эффективной настройки парусов для любых погодных условий и в любом направлении и силе ветра. Применение автоматизации дает возможность обходится минимальным экипажем, интенсивно двигаться на парусах с высокой средней скоростью, без высокой, утомляемостью экипажа.
Читать дальше...
Venus
Предложение опубликовано: 6 декабря 2017 года
Продавец: Владелец
Местонахождение: Россия, Москва Семеновская площадь 2.
Телефон:
+7 916 XXX-XX-XX
 смотреть
Email:
Web: www.boatforsell.ru

При контакте, пожалуйста, сообщайте что нашли это предложение на сайте NewBoats.ru !

Будьте внимательны при отправке платежа незнакомым людям и компаниям до получения товара.

 
Другие похожие предложения по продаже:

КА80 MM35 Jongert 3200 Cruising Jongert 3200 Performance I86
КА80, 2018г, 24м, Египет
20 000 000 руб
MM35, 2019г, 35м, ЕвропаJongert 3200 Cruising, 2018г, 32м, ГолландияJongert 3200 Performance, 2018г, 32м, ГолландияI86, 2019г, 27.91м, Северное море
12 200 000 евро
 
Motorsailer 27.2 К90 Oyster 885 Solar Wind 26 Oyster 825
Motorsailer 27.2, 2015г, 27.2м, Турция
1 300 000 евро
К90, 2019г, 27.43м, Китай
9 250 000 $
Oyster 885, 2018г, 27.08м, Англия, верфь
5 950 000 фунт.
Solar Wind 26, 2015г, 26.2м, Турция
300 000 евро
Oyster 825, 2018г, 25.15м, Англия, верфь
4 750 000 фунт.
 
Venus 24S Lagoon Seventy 7 Oyster 745 BSY 72S Contest 67CS
Venus 24S, 2018г, 24м, Aнталия
1 500 000 евро
Lagoon Seventy 7, 2018г, 23.77м, Франция
2 964 000 евро
Oyster 745, 2018г, 22.74м, Верфь
3 150 000 фунт.
BSY 72S, 2016г, 21.9м, Украина, НиколаевContest 67CS, 2019г, 21.26м, Нидерланды
 
Hanse 675 Крейсерская яхта BSY 67 Х-6.5 Salona 60
Hanse 675, 2018г, 20.95м, Германия, верфь
999 000 евро
Крейсерская яхта, 2017г, 21м, ЯранскBSY 67, 2015г, 20.64м, Украина
1 400 000 евро
Х-6.5, 2019г, 20.12м, Дания, Хадерслев
2 059 000 евро
Salona 60, 2014г, 19.2м, Хорватия
895 500 евро

Яхтенная баннерная сеть

Реклама: