53 Eco Trawler LD – без сомнения, одна из самых ожидаемых и так часто упоминаемых самой верфью новинок, а кроме того, еще и новое направление развития северо-итальянского судостроителя.
Новая модель – ответ Cranchi изо дня в день растущему спросу на экономичные суда. Это вызов конкурентам Beneteau Swift Trawler 50, но по уровню отделки и качеству сборки превосходит ее. Применение кевлара в наборе снижает вес, а в результате расход топлива. Этот самый спрос наметил зарождение нового потребительского сегмента рынка примерно десятилетие назад, когда цены на топливо стали ощутимо расти.
Cranchi объявила о своих планах начать работу над новой линейкой траулеров в прошлом году, и к настоящему моменту уже выпустила две модели: 40 Trawler и 53 Eco Trawler LD. К слову сказать, дебют 40 Trawler состоялся в сентябре этого года на Каннском боат-шоу. И вот уже время очередной новинки.
Одним из главных технических отличий новой модели является большой запас хода. А вкупе с другими особенностям вроде кормового камбуза, расположенной на миделе во всю ширину судна мастер-каюты, дивана в носу и пропульсивной системы IPS – обозначился уверенный «заход» судостроителя в сегмент “long distance”.
Приставка «Эко» в названии модели появилась неслучайно, а благодаря определенному набору характеристик, выделяющих ее из «общей массы»: система IPS позволяет снизить расход топлива в сравнении с обычной пропульсивной системой, умеренный выброс СО2 уменьшает негативное воздействие на окружающую среду, солнечные батареи вырабатывают энергию мощностью 400 Вт, достаточную для питания некоторых приборов на борту.
Планировка судна предлагает 4 варианта использования пространства, отведенного для организации третьей каюты: это может быть, собственно, каюта с двумя раздельными кроватями, динетта, комбинация «место для хранения-двухъярусная кровать» и отдельный кабинет.
Несмотря на то, что модель совсем недавно появилась на свет, немецкий журнал Boote уже номинировал 53 Eco Trawler LD на звание «Лучшего европейского моторного судна 2014 года» в категории больше 14 метров.
Единственный в мире траулер с активной, гироскопической системой стабилизации качки! Также опционально имеется гидравлическая купальная платформа, которая также может быть использована как успокоитель качки и опциональные стабилизаторы ходовой качки!
Круизная скорость 10 уз, дальность хода 700 миль.
Эконом ход 7,5 уз, дальность хода 1 500 миль.
Максимальная скорость 22 уз.