Продажа катеров, яхт, моторных лодок:
Моторные яхтыПарусные яхтыКатераЛодкиГидроциклыЛодочные моторы и двигателиТрейлеры и прицепы
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Цена: 75 500 руб ( ~971 евро , ~1 136 $ )
Местонахождение: Санкт-Петербург
Характеристики:
Длина:3.3 м
Ширина:1.45 м
Вес:80 кг
Грузоподъемность:400 кг
Вместимость:4 чел
Двигатель:до 23 л/с
Дополнительная информация:
По цене, весу, мобильности, вместительности, безопасности - лодки шарк превосходят лодки сделанные из пвх.

Лодка Шарк-330 стала 2-х корпусной. Вес лодки от этого не увеличился и составляет в снаряженном виде 80кг. Если вычесть из этого веса вес съемных пойол и весел, останется 73кг. Это означает, что два человека смогут свободно перемещать лодку при погрузке, разгрузке, при спуске и подъеме лодки из воды.

На лодку Шарк-330New допускается установка подвесного мотора мощностью до 23 л.с. Оптимальной считается установка ПМ мощностью 15-20 л.с. Такой широкий диапазон мощности ПМ, на котором обеспечивается глиссирование, является определяющим преимуществом данной лодки по сравнению с конкурентами.

Форма обводов корпуса лодки Шарк-330– моно- лыжа с боковыми каналами, является оригинальной разработкой нашей фирмы (конструктор Вадим Крылов). Аналогичных лодок с такой же формой корпуса на рынке нет. Лодка обладает уникальными ходовыми качествами при движении под подвесным мотором. Моно- лыжа не режет волну, как на традиционных моторных лодках, а скользит по воде как водная лыжа. В боковых каналах воздух перемешивается с водой, и полученная смесь подается в корму. Оба эти обстоятельства обеспечивают легкий выход лодки на глиссирование с любой загрузкой и устойчивое движение на глиссировании без дельфинирования. При движении лодки в воде остается только часть моно- лыжи. Осадка лодки при движении на глиссировании не превышает 10-14 см, поэтому лодка образует незначительный водный след. Лодка не тащит за собой массы воды и не создает волны.

Это обстоятельство, во-первых, снижает расход топлива на км пробега и, во-вторых, позволяет выполнять буксировку воднолыжников. Лодка на глиссировании движется как бы по гребню волн. Обратная погибь ребер моно- лыжи определяет восхитительную плавность хода лодки по волнам. При движении на подвесном моторе в лодке сухо. Достигается это за счет широкого фланца опоясывающего лодку и вертикальных спонсонов по краям моно- лыжи, которые выполняют функции брызгоотбойников.
Для перевозки лодки на хозяйственном прицепе или в кузове любого автомобиля у нас можно приобрести транспортировочные кильблоки и стояночный тент. Транспортировочные кильблоки располагаются в прицепе или в кузове.

На них ставится лодка. Внутри лодки размещаются вещи, снаряжение и т.п. Сверху лодка закрывается стояночным тентом, и таким образом обеспечивается защита от дорожной грязи и атмосферных осадков. На кильблоках под стояночным тентом можно перевозить лодку даже с установленным мотором.
Лодка сертифицирована. Подтвержденная испытаниями грузоподъемность составила 400кг. Это означает, что в полностью заполненную водой лодку можно догрузить груз весом 40% от заявленной грузоподъемности, прежде чем она станет тонуть. За счет этого лодка, будучи полностью заполненной водой, сможет удерживать на плаву мотор и всех пассажиров.

На корме лодки Шарк-330, в отличие от Шарк-330, появился вместительный рундук с герметичным вкладышем. За счет вкладыша стало возможно налить в рундук забортную воду и хранить там пойманную рыбу. Крышка рундука имеет усиления, позволяющие на нее сесть или встать. По желанию владельца, в рундуке можно разместить также бензобак и (или) аккумулятор.

Вдоль борта в межкорпусном пространстве проложен специальный кабель – канал. Начало канала в носу лодки и окончание в корме помечены специальными значками. Если на месте значков просверлить отверстия, можно протянуть в канале тяги дистанционного управления и электропровода для ходовых огней и т.п.

Лодка Шарк-330 прекрасно укомплектована:

- весла финского производства с деревянным лакированным древком и отстегивающимися пластиковыми лопастями длиной 240см,
- обжимные уключины, позволяющие без сверления весел переместить уключину по древку в наиболее удобное положение,
- подуключины с замком (весло можно вытащить из подуключины только в одном положении),
- нержавеющий носовой обушок и кормовые швартовочные утки,
- самоотливной кокпит,
- дренажная пробка для вентиляции межкорпусного пространства

Лодка Шарк-330 имеет продуманную внутреннюю компоновку. Пойола из нескользящей водостойкой ламинированной фанеры обеспечивает удаление воды с пола в подпойольное пространство. На полу всегда сухо. Для удаления воды из-под подпойольного пространства за борт предусматривается установка ручной водооткачивающей помпы (опция). Весла при движении не надо вытаскивать из подуключин, они фиксируются кормовыми швартовочными утками.

Лодка Шарк-330 может комплектоваться (опция) ходовым тентом – трансформером. Тент – трансформер может менять конфигурацию: от полной палатки с окнами и вентиляционными отверстиями, где можно переночевать, до навеса над передней частью лодки, который не мешает при движении и рыбалке или охоте. Тент очень просто ставится на лодку и снимается с нее. В упакованном виде он представляет собой маленький рюкзачок, весом 7 кг.
Лодка Шарк-330 может комплектоваться (опция) носовым тентом, защищающим от брызг при большой волне.
На лодку Шарк-330 может быть установлена Тарга для троллинга (опция). Это конструкция из нержавеющей трубы с креплениями для стаканов под спиннинги, удочки и для буксировки планеров.

На лодку Шарк-330 возможно установить носовую рулевую консоль. Для установки Вам не потребуются какие-то специальные навыки или инструмент. Консоль просто надевается на нос лодки и фиксируется несколькими болтами М8 с гайками через фланец. Консоль состоит из 2-х основных частей: капота и палубы. Консоль еще более расширяет полезное пространство лодки за счет боковых проходов по палубе к носу лодки. На капоте можно сидеть. Консоль оснащена ходовыми огнями, носовым рундуком, боковыми поддерживающими стойками, ветровым стеклом. На рамке ветрового стекла можно закрепить прожектор. Возможно использование консоли без капота, а только с одной палубой. На палубе установлен фундамент для крепления стойки и поворотного кресла с регулировкой по высоте. При таком варианте использования консоли удобнее ловить рыбу с носа лодки.

На недавно прошедшей в ЛенЭкспо выставке: «Охота рыболовство 2013» была проведена презентация новой стеклопластиковой банки для лодок Шарк-330, 400. Банка не имеет жесткого крепления, а может свободно перемещаться вдоль лодки. Для этого на лодку и банку наклеивается специальная резина. Конструкция банки позволяет выдерживать нагрузку до 160 кг. Сидеть на стеклопластиковой банке удобнее, чем на деревянных банках. потому, что сиденье банки поднято на 5 см и на самом сиденье сделан специальный поясничный подпор. Банка может комплектоваться (опция) рундуком, крышка которого врезается справа или слева от центральной секции сиденья.
Читать дальше...
Шарк
Подробнее на сайте: www.sharkboats.ru
Предложение опубликовано: 9 января 2018 года
Продавец: Шарк
Шарк
Местонахождение: Россия, Санкт-Петербург
Телефон:
+7 812 XXX-XX-XX
+7 812 XXX-XX-XX
+7 812 XXX-XX-XX
 смотреть
Email:
Web: www.sharkboats.ru

При контакте, пожалуйста, сообщайте что нашли это предложение на сайте NewBoats.ru !

Будьте внимательны при отправке платежа незнакомым людям и компаниям до получения товара.

 
Другие похожие предложения по продаже:

Дельфин Williams 325 Turbojet Норвик 290SB Шарк 330 Кайман 330
Дельфин, 2018г, 3.3м, Сосновка
27 500 руб
Williams 325 Turbojet, 2016г, 3.3м, Москва
34 040 фунт.
Норвик 290SB, 2016г, 3.3м, Санкт-Петербург
15 500 руб
Шарк 330, 2011г, 3.3м, Санкт-Петербург
63 825 руб
Кайман 330, 2015г, 3.3м, Нижний Новгород
32 990 руб
 
YAMARAN T330 Gladiator C330 AL Gladiator C330 DP Aqua Boat 330 Baltic Boats Аполлон 330
YAMARAN T330, 2015г, 3.3м, Солнечногорск
36 000 руб
Gladiator C330 AL, 2017г, 3.3м, д. Островцы
49 700 руб
Gladiator C330 DP, 2017г, 3.3м, д. Островцы
42 500 руб
Aqua Boat 330, 2015г, 3.3м, Санкт-Петербург
80 000 руб
Baltic Boats Аполлон 330, 2018г, 3.3м, Санкт-Петербург, Москва
53 500 руб
 
ОМЕГА-2 330 ДЕЛЬТА-2 330 BoatsMan BT330K REEF 335 НД AN 335XL
ОМЕГА-2 330, 2017г, 3.3м, Москва
45 667 руб
ДЕЛЬТА-2 330, 2017г, 3.3м, Москва
35 910 руб
BoatsMan BT330K, 2018г, 3.3м, Санкт-Петербург
25 900 руб
REEF 335 НД, 2016г, 3.35м, Санкт-Петербург
33 950 руб
AN 335XL, 2016г, 3.35м, Санкт-Петербург
27 500 руб
 
Бриз-11 Mercury 340 AIR ST Flinc FT320K Mokai ES Kape Flinc FT340K
Бриз-11, 2017г, 3.37м, Владивосток
53 500 руб
Mercury 340 AIR ST, 2017г, 3.4м, Тольятти
39 900 руб
Flinc FT320K, 2018г, 3.2м, Санкт-Петербург
24 420 руб
Mokai ES Kape, 2015г, 3.4м, США
9 800 $
Flinc FT340K, 2018г, 3.4м, Санкт-Петербург
27 490 руб

Яхтенная баннерная сеть

Реклама: